Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПАРОВОЗИК ИЗ РОМАШКОВО-занятие по развитию речи в средней группе

Фото пользователя анастасия александровна мирсаидова
Submitted by анастасия александровна мирсаидова on вс, 27/01/2013 - 16:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
МИРСАИДОВА АНАСТАСИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Место работы, должность: 
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИН. ВИДА "БЕРЕЗКА"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

 Развивать связную речь, учить правильному звукопроизношению, правильно употреблять предлоги; называть и классифицировать предметы; называть слова в ед.  и мн. числе; закреплять знания сказок; умение придумывать новое окончание сказок; проявлять творчество. Умение правильно складывать картинки из частей. Развивать логическое мышление, внимание, память, воображение; закреплять знание о словах – благодарности “большое спасибо”, “благодарим за”.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

 Паровозик - игрушка, цветы-ромашки картина “Дед Мазай”, мяч, разрезные картинки на каждого ребенка, куклы би-ба-бо или игрушки, скамейка, пеньки, декорации “Лес”.

Краткое описание: 
РАЗВИТИЕ РЕЧИ,ЗАГАДКИ, МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ

 

Ход занятия

-Ребята что это? (показываю паровозик из Ромашково)

-Это паровозик из Ромашково. А что он больше всего любить делать?

              Ответы детей.

-Правильно он любит путешествовать и сегодня он хочет пригласить Вас в свою поездку. Хотите поехать? Но паровозик поедет, если вы ему будете подпевать, вот так “чух-чух”. Ну что поехали!

             Дети строят “паровоз (стоят друг за другом). Начинают петь звуки “чух-чух” набирая скорость.

-Паровоз замедляет ход, останавливается “ш-ш-ш”.

                           Остановка№1- на ковре лежат ромашки.

-Наша остановка. Остановка загадок. Здесь паровозик любит останавливаться и отгадывать загадки. Давайте ему поможем.

              Дети берут по одной ромашке, на которой написана загадка.

  • Один костер, весь мир согревает. (Солнце)
  • Скачет зверушка, не рот, а ловушка. Попадут в ловушку, и комар и мушка. (Лягушка)
  • Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи. Нам зеленый хвост не нужен, нужен только красный нос. (Морковь)
  • Спал цветок и вдруг проснулся, больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка)
  • Шел я лугом по тропинке, видел солнце на травинке. Но совсем не горячи солнца белые лучи. (Ромашка)
  • На дорожку вышли рожки,- Вы не будете бодать? Я потрогал их немножко, рожки спрятались опять круглый домик… Может, гномик в этом домике живет? Он волшебный, этот домик,- по дорожке сам ползет! (Улитка)

- Садимся в поезд и поехали “чух-чух”. Следующая остановка “ш-ш-ш”

                 Остановка№2- на доске висит плакат с изображением Деда Мазая и спрятавшиеся у него дома котята.

-Паровозик привез нас к Деду Мазаю. У дедушке есть котята, они очень шустрые, веселые и очень любят от дедушки прятаться. Давайте поможем ему найти котят.

              Дети ищут котят используя предлоги (на скамейке, в шкафу, в кармане, под столом, за стулом и т.д.).

-Молодцы! Помогли найти всех котят. А наш поезд зовет нас дальше. Скорее собираемся. Поехали “чух-чух”.

                   Остановка№3-игра с мячом.

-Вот мы приехали в лес, на полянку. Давайте поиграем! А будем играть в игру “Назови предмет”. Я буду называть название, а вы предмет, который относиться к этому названию.

Одежда - носки, кофта…

Мебель - шкаф, стол…

Овощи -…

Фрукты -…и т.д.

-Ребята, а кто живет в лесу? А какие это животные?

- Ребята, смотрите под деревом корзина. Давайте посмотрим, что там внутри. Это конверты с разрезными картинками. Давайте  их сложим и посмотрим, что же получиться.

                    Дети, сидя за столами, составляют картинки с изображением диких животных.

-Ребята, кто у вас получился? А как называют детенышей этих животных.

                   Воспитатель спрашивает каждого ребенка (поговаривает слова в ед. и мн. числе).

-Молодцы! Справились с заданием, садимся в наш поезд и отправляемся дальше, колеса стучат и паровоз движется “чух-чух”

                       Остановка№4-сказка.

-Впереди вижу следующую остановку “ш-ш-ш”.

-Это остановка приглашает нас в сказку. Здесь мы будем сказочными помощниками.

-Ребята кто это? (показывает Колобка)

-Давайте вспомним, как закончилась эта сказка.

                            Ответы детей.

-Это печальный конец. Давайте придумаем счастливый конец? Что лиса не съела его, а …

                           Ответы детей.

-Молодцы!

Показывает героев их сказок “Заюшкина избушка”, “Соломинка, лапоть и пузырь”.

-Молодцы! Вот и закончилось наше путешествие. Паровозику нужно возвращаться к себе домой, а нам в детский сад. Поехали! чух-чух! Вот мы и дома “ш-ш-ш”. Давайте поблагодарим паровозика за поездку .

Дети говорят слова благодарности.

  • Спасибо за поездку!
  • Благодарим!
  • Большое спасибо!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн