Submitted by Алефтина Ефимовна Горохова on вс, 20/01/2013 - 12:18
На уроке учащиеся 9 класса знакомятся с пейзажной лирикой А.С. Пушкина. Они должны проследить эволюцию пейзажной лирики и прийти к выводу, что, начиная с лицейского периода, изображение природы у поэта постоянно менялось. Для каждого периода характерны свои особенности изображения и восприятия картин русской природы. Учащиеся должны отметить и влияние литературных направлений, как классицизм, сентиментализм. В период южной ссылки заметно влияние направления романтизм. Подготовительная работа к уроку состоит в том, что учащиеся учили наизусть стихотворения поэта и делали анализ. Ученицей проведена исследовательская работа и сделана презентация «Картины и образы природы в лирике А.С. Пушкина».