Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



задание 2

Размещено: Хабибулло Мухаммаджонивич Нажмиев - ср, 16/01/2013 - 18:27

Я предлагаю следующие уровни новизны с ориентацией на творческие способности педагога:

1. добавление простых креативных элементов к существующему, т.е. преобразование старое во что-то необычное;

2. добавление более сложных творческих элементов, т.е. усложнение уже преобразованное;

3. изменение частично или полностью творческих элементов, т.е. переходим от преобразованного к новому;

4. сотворение нового, совершенно неизвестных методов, приемов деятельности.





Пояснение: я предлагаю в виде критерия творческие способности педагога. Я считаю, чтобы создать или приспособится к чему-то новому, ранее неизвестному педагогу нужно обладать творческим мышлением.

Если педагог создает что-то новое, то он должен подойти к этому вопросу с той стороны, чтобы участникам педагогического процесса было интересно, а без творчества здесь не обойтись. Если внедряется какая-нибудь новая технология в деятельность педагога, то творческие способности (творческим мышлением) учителя помогут ему, как можно «безболезненно» овладеть ноу-хау. Каким образом? Чтобы ответить на вопрос, посмотрим на определение творческого мышления.

Творческое мышление— один из видов мышления, характеризующийся созданием субъективно нового продукта и новообразованиями в самой познавательной деятельности по его созданию. Эти новообразования касаются мотивации, целей, оценок, смыслов. Творческое мышление отличают от процессов применения готовых знаний и умений, называемых репродуктивным мышлением. (О.К. Тихомиров
Общая психология. Словарь / под. ред. А.В. Петровского // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: В 6 т. / ред.-сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005.)

Из определения видим, что человек, обладающий творческим мышлением, может легко приспособится к чему-то новому.



Замечание: выделенный критерий и предлагаемые уровни новизны к нему, чисто субъективны.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн