Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Рефлексия до действия
|
|
|
|
|
Размещено: Антон Александрович Мытник - ср, 16/01/2013 - 13:31 |
Подготавляваясь к занятию, преподаватель должен оценить целевую аудиторию и сам материал. Нужно оценить материал с позиции учеников, то есть установить насколько они готовы к его усвоению и в какой форме лучше этот материал излагать. При оценке аудитории можно опираться на такие критерии как:
- возраст
- уровень подготовки
- преобладающий психотип (визуал и т.д.)
- комуникативные способности аудитории
В соответсвие с этим устанавливается наиболее подходящий тип урока:
- Объяснительно-иллюстративный
- Алгоритмический
- Эвристический
- Исследовательский
и методы изложения материала, среди которых:
- Индуктивный – от конкретных мыслей к обобщенным выводам
- Дедуктивный – от общих положений к конкретным фактам
- Аналогии – проведение сравнения с тем, что уже известно слушателям.
- Концентрический – расположение материала вокруг главной проблемы.
- Ступенчатый – последовательное изложение одного вопроса за другим.
- Исторический – материал излагается в хронологическом порядке.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Рефлексия до действия
Прошу уточнить, про какие типы уроков Вы пишите в Эссе. Существует несколько подходов к выделению типов уроков - какой из подходов более подходит к теме Вашего эссе, связанного с педагогической рефлексией?
Прищепа Татьяна