Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Часть 2. Задание 8.
|
|
|
|
|
Размещено: Антон Александрович Мытник - ср, 16/01/2013 - 10:20 |
Одной из проблемностей педагогической деятельности я вижу нежелание меняться, идти в ногу с прогрессом и современными требованиями. Особо остро и очевидно это выражется в такой интесивно развивающейся области, как информационные технологии. В СМИ можно найти много примеров тому, что педагог не желает применять новые технологии в своей проффессиональной деятельности просто потому что ему придётся основательно переработать свою программу, по которой учитель работает на протяжении многих лет. Таким образом складывается ситуция, в которой ученику или студенту преподают предмет на основе уже давно устаревших технологий, что вводит обучаемового в некоторое заблуждение относительно современного развития информационных технологий или заставляет ученика носить в голове неактуальный набор знаний. На мой взгляд преподаватель должен постоянно следить за развитием области, в которой он ведёт свою педагогическою деятельность, а кроме того, хорошо бы, и в смежных областях.
В другой раз преподаватель желает что либо изменить, но его инициатива гасится сверху - со стороны директоров школ. В данной ситуации следует говорить о проблемности взаимотношения преподавательского состава между собой и между управленцами, но этот вопрос, скорее, касается проблем менеджента и выходит за рамки настоящей темы.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|