Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Часть 1. Задание 1.
|
|
|
|
|
Размещено: Антон Александрович Мытник - вт, 15/01/2013 - 13:25 |
Я прелагаю рассматривать инновацию с точки зрения степени применимости на практике. С этой позиции инновация в течение своего жизненного цикла прохожит в состояния от чистой идеи, непригодной для практического применения, до апробированного на практике конкретного решения, которое можно пременять в проффесиональной деятельности.
Отталкиваясь от этого критерия, можно выделить следующие этапы инновационного процесса:
- Гипотеза - возникновение новой идеи, предположительное решение какой либо проблемы. На этом этапе не ясны условия прменения и конечный результат.
- Концептуальная модель - оформление идеи в формальном виде. Выявление условий применимости и установка ожидаемового результата.
- Опытный образец - апробация новации в реальных условия. Проверка на соответствие ожидаемых и практических результатов применения. Применение решения на данном этапе может привести к неожидаемым результатам.
- Готовый продукт - окончательно сформулированы условия и область применения, результаты применения. Ввод новации в эксплуатацию.
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Часть 1. Задание 1.
"Чистая идея" по определению не может носить статус "непригодной на практике". Так называемая чистая идея может быть очень актуальной и ориентированной на практическую деятельность, но именно это и требует подтверждения. В дальнейшем прошу более точно и грамотно формулировать свои идеи.
Прищепа Татьяна