Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Выделительные знаки препинания при вводных словах и словосочетаниях».

Submitted by Елена Алексеевна Воронова on Wed, 09/01/2013 - 16:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронова Елена Алексеевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №13, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1 Учить опознавать вводные слова и выделять их  знаками препинания.

2.Развивать аналитическое мышление и умение работать в группе малого состава.

3.Воспитывать культуру речи, настроить на серьёзное отношение к занятиям физической культурой и спортом.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Русский язык. 8 класс" Учебник под редакцией доктора педагогических наук М.М. Разумовской, доктора филологических наук, профессора П.А. Леканта. Издание двенадцатое, стереотипное. М., Дрофа, 2010г

Используемое оборудование: 

Компьютерный класс

Используемые ЦОР: 

Интерактивная таблица "Вводные слова"

ЭУМ К-типа "Вволные слова" ( Контрольный ресурс тестового характера)

Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний с использованием ЭОР включает в себя как индивидуальную, так и фронтальную, и групповую формы работы учащихся. Учащимся предлагаются различные виды деятельности по закреплению знаний о вводных словах. Тест в конце урока позволяет проверить знания учащихся.

Учащимся предлагается отгадать шараду и самим подобрать шарады к "Декаде русского языка". Они должны проверить работу одноклассников, оценить ответы  тех, кто получил индивидуальные задания, и выполнял различные виды разбора слов и предложений.

Им придётся  написать выборочный диктант, поработать с таблицей и выполнить самостоятельно тестовое задание в конце урока.

Учитель оценивает как ответы учащихся у доски, так и ответы тех, кто активен был во время фронтальной работы, а также оценку получат все за выполнение тестового задания.

Выборочный диктант пишется по тексту, позволяющему обратить внимание на важность занятия спортом и обратить внимание на отношение к урокам физической культуры.

Домашнее задание учащиеся получат дифференцированного характера.

Прикрепленный файл Size
конспект урока.zip 18.95 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн