Список профессиональных затруднений |
ФИО автора |
Я согласен с... |
Я согласен с... |
психолого-дидактические затруднения учителей при освоении инновационных технологий
|
Фокина О. А.
|
|
|
Профессиональное выгорание |
Быкова М.С.
|
+1 Валеева Р.Р, |
Я согласна с Ольгой Александровной |
Овладение способами составления проектов и программ, загруженность учителя |
Воронина Л.В.
|
+1
Медведева О.А.
Мищенко Г.А.
согласна по поводу загруженности учителя
|
... с мнениями коллег
Мищенко Г. А.
согласна с автором
|
Преодоление психологического барьера между традиционной и дистанционной формой обучения |
Л.П.Сцепина
|
|
О.А.Фокиной и М.С. Быковой |
уход от традиционных методик обучения |
Ухина Т.В.
|
|
с О.А. Фокиной и Л.П. Сцепиной |
Компьютерная грамотность |
Головач Ж. А.
|
|
...с мнениями коллег |
Соответствие уровню требований, предъявляемых к современному учителю. Бесконечные мониторинги, эксперименты, постоянная смена УМК и т.д. Нет стабильности и определённости. |
Колбасова С.Г.
|
|
...с Ухиной Т.В. |
Слабое владение методами педагогической диагностики, т.е. неумение работать над коррекцией развития ребёнка как личности. |
Тимакова Е.В.
|
согласна со второй частью.
Медведева О.А.
|
со всеми мнениями |
новые формы и методы организации учебного процесса |
Тоготина Т. Е.
|
|
со всеми методами |
невозможность эффективного действия в конкретной профессиональной ситуации.
|
Лычагина А.Ю.
|
|
со всеми |
Нежелание родителей участвовать в учебном и воспитательном процессах, особенно в старших классах. |
Прошина Г.М
|
+1
Утяганов С.Э.
|
... с Колбасовой С.Г. |
Отсутствие взаимопониманя с родителями по поводу выбора учителем системы, УМК, методики. Пртверженность родителей к традиционному обучению. |
Медведева О.А.
|
|
|
Потеря терпеливого, вдумчивого отношения к ученикам. |
Валеева Р.Р, |
|
|
Недостаточное использование информационных средст обучения на уроках из-за плохого оснащения общеобразовательных школ компьютерами. Высокая загруженность учителя при сранительно низкой оплате труда, а профессиональный рост он требует финансовых вложений (курсы, публикации, методическая литература и т.п.). |
Фахуртдинова Д.М.
|
с Колбасовой С.Г. |
|
прфессиональная работа с интерактивной доской, равнодушие родителей к жизни и учёбе детей. |
Колесова С.А. |
с КолбасовойСГ |
со всеми |
На: Задание 5.1. Профессиональные затруднения педагогов.
Согласна и с Марией Сергеевной, но в таблице не отметила это, потому что так и не смогла определить для себя, является ли выгорание профессиональным затруднением, или это больше личностная проблема.
На: Задание 5.1. Профессиональные затруднения педагогов.
1. Соответствие уровню требований, предъявляемых к современному учителю.
2. Высокая загруженность учителя.
На: Задание 5.1. Профессиональные затруднения педагогов.
поражает одно- как при такой всеобъемлющей загруженности и профессиональном выгорании мы остаёмся адекватными, добрыми, всепонимающими и милыми!
На: Задание 5.1. Профессиональные затруднения педагогов.
Согласна с теми затруднениями коллег, которые есть в таблице. Можно добавить компьютеризацию общества, которая негативно влияет на детей и ведет к отсутствию интереса к чтению вообще и классической литературы в частности. Необходимо отметить и заметное снижение зрения у ребят, причем у первоклассников.