Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Игра "Что? Где? Когда?" по русскому языку

Фото пользователя Ольга Анатольевна Коньшина
Submitted by Ольга Анатольевна Коньшина on вс, 30/12/2012 - 01:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коньшина Ольга Анатольевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа"  п.Первомайский Тамбовской области, учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Название ресурса: игра "Что? Где? Когда?" Предмет: русский язык. Целевая аудитория: обучающиеся 2 класса. Цель ресурса: закрепление и систематизация знаний обучающихся по теме"Состав слова" Задачи: Обобщить изученный материал о составе слова. Развивать внимание, логическое мышление. Формировать умение правильно оформлять свои мысли, отвечая на вопросы. Минимальные требования к аппаратным ресурсам: ПК, монитор, колонки, ПКМ, при применении для большой аудитории обучающихся: мультимедийный проектор, экран. Минимальные требования к программным ресурсам: MSPowerPoint, проигрыватель WindowsMedia.

Методика работы с ресурсом:

 1.Перед началом работы необходимо извлечь файлы из zip. папки.

2. Знакомство с правилами игры.

Переход на следующий слайд по щелчку.

 

3. Игроки  отвечают на вопрос 1 раунда, вспоминая правописание словарных слов, кликая мышкой на букву, которая поможет правильно записать слово.

Переход на следующий слайд по щелчку управляющей кнопки.

 

4.  Игроки отвечают на вопросы 2 раунда – это задания чёрного ящика, которые помогут вспомнить названия частей слова, отгадывая кроссворд. Читаем вопрос, вспоминаем правило, называем часть слова, проверяем, кликая мышкой по номеру выполняемого задания.

Переход на следующий слайд по щелчку управляющей кнопки.

 

    5. В 3 раунде необходимо соотнести слова со схемой, слова называем по порядку,  разбираем по составу, соотносим со схемой, кликая мышкой по слову.

Переход на следующий слайд по щелчку управляющей кнопки.

 

6. Переходим  к 4 раунду. Посмотрев видеоролик, находим ошибку в разговоре девочек, делаем вывод.

Переход на следующий слайд настроен автоматически.

 

          Информационные ресурсы:

  1. http://miranimashek.com/photo/119-0-11578
  2. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/951/76951869_3.jpg   фон
  3. http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/142/79142581_chgk.jpg     игровой стол
  4. http://www.slova.by/wp-content/uploads/2011/09/142.jpg  волчок
  5. http://img.board.com.ua/a/wm/1042520393_0.jpg  черный ящик
  6. http://s14.radikal.ru/i187/1003/82/aa960211fdae.jpg  сова

   

Прикрепленный файл Size
Урок-игра.rar 7.86 MB
MOV01865.MPG 5.99 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн