Submitted by Ольга Анатольевна Коньшина on вс, 30/12/2012 - 01:47
Методика работы с ресурсом:
1.Перед началом работы необходимо извлечь файлы из zip. папки.
2. Знакомство с правилами игры.
Переход на следующий слайд по щелчку.
3. Игроки отвечают на вопрос 1 раунда, вспоминая правописание словарных слов, кликая мышкой на букву, которая поможет правильно записать слово.
Переход на следующий слайд по щелчку управляющей кнопки.
4. Игроки отвечают на вопросы 2 раунда – это задания чёрного ящика, которые помогут вспомнить названия частей слова, отгадывая кроссворд. Читаем вопрос, вспоминаем правило, называем часть слова, проверяем, кликая мышкой по номеру выполняемого задания.
Переход на следующий слайд по щелчку управляющей кнопки.
5. В 3 раунде необходимо соотнести слова со схемой, слова называем по порядку, разбираем по составу, соотносим со схемой, кликая мышкой по слову.
Переход на следующий слайд по щелчку управляющей кнопки.
6. Переходим к 4 раунду. Посмотрев видеоролик, находим ошибку в разговоре девочек, делаем вывод.
Переход на следующий слайд настроен автоматически.
Информационные ресурсы:
http://miranimashek.com/photo/119-0-11578
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/951/76951869_3.jpg фон
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/79/142/79142581_chgk.jpg игровой стол