Урок английского языка в 3 классе "Пишем письма своим друзьям"
Submitted by Ольга Владимировна Морёнова on Wed, 19/12/2012 - 22:58
Конспект урока по английскому языку в 3 классе
«Пишем письма своим друзьям»
Цели урока:
· - практическая – совершенствовать умения и навыки говорения и чтения - развивающая – развить мышление, память, речь и внимание
· - воспитательная – учить слушать друг друга, воспитать интерес к предмету.
Задачи урока:
· закрепить умения и навыки связной речи по теме “Letters”.
· развить навыки письменной речи, научить писать адрес на конверте.
· развить умения и навыки чтения вслух и про себя с извлечением информации.
· научить использовать в речи новую лексику .
· cодействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
· совершенствовать орфографические навыки.
Необходимое техническое оборудование:
Компьютер, проектор, экран; магнитофон, кассета-аудиоприложение к УМК Биболетовой М.З. “EnjoyEnglish3”; магнитная доска и карточки с заданиями; 2 больших макета конвертов для наглядной демонстрации написания адреса; карточки- макеты конвертов для самостоятельной работы учащихся; мяч.
Ходурока
1.Организационныймомент.
Good afternoon, my dear friends. Sit down, please. Let’s begin our English lesson. Today we shall speak about writing letters to friends.
(слайд1 стемойурокаWriting letters to our friends)
2.Фонетическаязарядка.
(слайд2)
Children, look at the screen, please. I am going to read you a poem. Listen and repeat it after me, please.
(Учительчитаетстихотворениевслух)
Every morning at eight o΄clock
She can hear the postman knock.
Up jumps Mary to open the door,
One letter, two letters, three letters, four.
And now, children, let΄s read this poem all together. Oncemore. (дети читают стихотворение вслух) Welldone!
3.Повтрение изученной лексики по теме «Почта»
T - P1: – Go to the blackboard and fill in the missing letters.
lett_r
p_ster
p_stm_n
ad_r_ss
p_per
В то время пока один ученик выполняет задание у доски, остальные делают следующее задание (слайд 3):
T: - What words can you find here? Make up the words from these letters. Thepicturescanpromptyou(картинки вам подскажут, какие это слова).
После ответа ученика можно проверить правильность выполнения задания. Нажимая на мышь, появляется правильный вариант слова.
1) t, e, r, e, l, t (letter)
2) t, p, a, s, m (stamp)
3) v, e, l, o, e, n, p, e (envelope)
4) a, p, r, e, p (paper)
5) m, a, s, o, t, p, n (postman)
4. Введение нового орфографического правила.
Nowopenyourtextbook, please. Ex. 2 page 79.
Listen and repeat. (учащиеся слушают и повторяют за диктором названия стран, городов , улиц и личных имен, затем читают их сами).
It΄s time to learn a new rule. А теперь познакомимся с новым правилом( учебник, стр 79):
Фамилии, имена, названия стран, городов и улиц в английском языке пишутся с заглавной буквы:EvanBrown,OlegIivanov;GreatBritain,Russia;London,Moscow;PushkinStreet.
5.Физкультминутка.
It’s time to have a rest. Will you stand up, please?
Let’s do our gymnastics.
Handsup! Handsdown! (Дети поднимают и опускают руки)
Hands on hips! Sitdown! (Кладут руки на пояс, садятся)
Hands up! Tothesides! (Руки вверх, в стороны)
Bendleft, bendright! (Наклоны влево и вправо)
One, two, three, hop!( Прыжки)
One, two, three, stop!(Останавливаются)
Stand still!
-Thank you, girls! Sit down! (Девочкисадятся)
-Thank you, girls! Sitdown! (Мальчики садятся)
6. Учимся писать адрес.
Children, look at me, please! Ihavetwoenvelopes. (У учителя 2 макета конвертов с адресами, написанными по- русски и по-английски) Let΄scomparetwoaddresses. Давайте сравним адреса.
После этого учащимся предлагается план правильного написания английского адреса и образец ( слайд 4)
Имя Фамилия
№ дома Улица
Город Индекс
Страна
Example:
Evan Brown
15 Seven Sisters Street
London W13NP
UK
-And now you have a chance to write an address yourself.
(Учащиеся учатся самостоятельно писать правильно адрес по-английски на карточках-макетах конверта, пользуясь материалом упр. 2 стр. 79 в учебнике. Затем обмениваются своими «конвертами» и проверяют друг друга.)
–Welldone!-Молодцы, ребята!
7.Зарядкадляглаз.
- Our eyes are tired, they need a rest. Let΄s help them to be strong.
-And now look at the screen, children, and let your eyes follow the funny bee!
( Учащиеся смотрят слайды 4 -7 с анимационной гимнастикой для глаз «Пчёлка»)
_We write a lot and our hands need a rest too.
( Проводится пальчиковая игра):
(Пальцы сжаты в кулачки, большие пальцы направлены к груди)
Tommy Thumbs, up! (Большие пальцы поднимаем вверх)
Tommy Thumbs, down! (Большие пальцы опускаем вниз)
TommyThumbsaredancingaroundthetown! (Встряхиваем кисти рук в воздухе)
Dancingonyourshoulders, (Большие пальцы «танцуют» на руках)
Dancingonyourknees, (Большие пальцы «танцуют» на коленях)
Dancingonyourhead(Большие пальцы «танцуют» на голове)
Andtuckthemintobed! (Прячем ладошки под мышки)
8.Игра с мячом « Поймай и ответь».
- To write letters to our friends we should answer their questions. Чтобы написать о себе нашим друзьям, мы должны уметь отвечать на их вопросы.
( Учитель бросает мяч ученику и задает вопрос. Ученик, поймавмяч, отвечает).
1. What is your name? 2. How old are you?
3. Where do you live? 4. When is your birthday?
5. What is your favourite sport? 6. Do you go to school?
7. Is your school nice? 8. What form are you in?
9. Do you have pets? 10. Do you have a mother?
11. What is her name? 12. What is your sister’s / brother’s name?
9.Задание на развитие логики и закрепление лексики.
-And now, children, I want you to tell me how to write and send letters. Look at the blackboard, please. You can see some cards there. Puttheminthecorrectorder, please.
( На магнитной доске – карточки с предложениями в произвольном порядке. Дети по очереди выходят к доске и располагают их с помощью магнитoв так, чтобы получилась памятка, как правильно написать и отправить письмо):
· Take clean paper and a pen.
· Sit down and write a letter.
· Put the letter into an envelope.
· Put a stamp on the envelope.
· Write an address on the envelope.
· Take your letter and go to the post office.
· Find a letterbox and post the letter.
10. Развитие лексических навыков.
(На слайде 5 - письмо Джейн. Ребятам предлагается заменить картинки словами).
Dear friends,
My name is Jane. I am nine years old. I live with my (Mum and Dad) .
My favourite season is (summer) . I like to (swim) in the river, (ride a bike) and play with my (doll) . I am fond of collecting (stamps). I like to write(letters) to different people.
Now you know my (address) .
Please write back.
Your Jane.
11.Музыкальнаяфизминутка.
- Children, let΄s have a rest and do our exercises. Do you remember the song “Clap your hands”? Let΄ssingit! Standup, please!
(дети под музыку поют песню, сопровождая её движениями)
Clap,clap,clap your hands,
Clap your hands together. (дети хлопают в ладоши)
Stamp, stamp,stamp your feet ,
Stamp your feet together. ( топают ногами)
Nod, nod, nod your head , (кивают головой)
Nod your head together.
Dance, dance, dance and dance, (кружатся и танцуют)
Dance and dance together.
12.Дыхательное упражнение «Шарик»
Детям предлагается представить, что они воздушные шарики.
_ You are balloons!
- Breath in! (на счёт 1,2,3,4- дети делают 4 глубоких вздоха и задерживают дыхание)
-Breath out! (затем на счёт 1-8 медленно выдыхают ).
12. Домашнее задание.
Стр.79, правило;
ActivityBook(рабочая тетрадь на печатной основе)
Упр.4 стр.51
11. Подведение итогов урока.
_Ребята, вам понравился наш сегодняшний урок? Что вы узнали сегодня на уроке? Чему вы научились? Было ли вам интересно?
-Well, children, we had a good lesson today. Thank you for your work. You may be free.