Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный проект "Жизнь человека в Странах Древнего востока" (материал в разработке)

Фото пользователя Вера Николаевна Воронина
Submitted by Вера Николаевна Воронина on Wed, 19/12/2012 - 17:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воронина Вера Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гатчинская гимназия им. К.Д. Ушинского", учитель истории

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> Проект расчитан на учащихся пятых классов, изучающих историю Древнего мира,&nbsp;раздел &quot;Древний восток&quot;. Проект содержит учебно-познавательные материалы и игровые задания&nbsp;по теме.</p>

 

1Методический паспорт проекта

Название проекта

Жизнь человека в странах Древнего востока

Руководитель проекта

Воронина Вера Николаевна

Учебный предмет

История

Возраст участников

Учащиеся 5-х классов

Тип проекта

 учебный, игровой, урочно-внеурочный, одноклассный, групповой 

Цель проекта

Изучение стран Древнего Востока

Задачи проекта

Практическая:

  1. научить находить информацию
  2. пользоваться различными источниками информации
  3. точно характеризовать объект изучения
  4. научить преобразовывать различную информацию в игровую форму ( кроссворд, загадку, ребус). Использовать найденную информацию для составления игры.

Воспитательная:

  1. воспитание умения работать в группе
  2. развитие творческих способностей
  3. создание положительной мотивации к получению знаний 
  4. Формировать позитивное отношение к работе

Вопросы проекта

Вопросы проекта: Это природные условия, культур, религия. Обычаи и нравы в странах Древнего востока : Египте, Месопотамии, Индии, Китае.

Необходимое оборудование

 

Оборудование: учебник по истории, исторический атлас, наборы иллюстраций «Культура и искусство Древнего мира», компьютер, Интернет-ресурсы. 

 

Аннотация

Проблема создания мотивации к получению знаний у школьников в настоящее время является одной из важнейших задач в образовании. Работа школьников над данным проектом способствует созданию дополнительной мотивации к получению знаний на второй ступени обучения, создает позитивное отношение к предмету, активизирует познавательную деятельность на уроке, создаёт благоприятный эмоциональный фон. Продукт проекта, презентацию с игровыми заданиями, можно использовать в дальнейшем как пособие на повторительных уроках по истории Древнего мира, игровых конкурсах среди школьников на предметных неделях.

Предполагаемые продукты

5 презентаций по определённому виду игровых заданий: кроссворды (страны Древнего востока)

ребусы (страны Древнего востока), загадки в картинках (страны Древнего востока), викторина (страны Древнего востока), Лента времени.

График работы над проектом

Задания составляются по ходу изучения на уроках истории темы Древний Восток - 18 часов

Погружение в проект, мотивация проектной деятельности - 1 час

Работу над проектом учащиеся выполняют в качестве домашнего задания.

Презентации проектов - урок повторного обобщения по теме.Урок - игра с использованием составленных игровых заданий - 1 час

 

Критерии оценки работы малых групп учащихся

 

 

 

Египет

Западная Азия

Индия и Китай

Содержание

 

5

5

5

Грамотность

 

5

5

4

Оформление

 

5

5

5

итоговая отметка

5 5 5

таблица ЗИУ

знаю

интересуюсь

узнал

В Северной Африке на берегах Нила возникло государство Древний Египет

1) Какие люди жили в этой стране?

2) Какими были их занятия и досуг?

3) Кто и как управлял этой страной?

4) Кто построил пирамиды и Сфинкса?

5) Знаменитыми личностями Древнего Египта

1) Жили люди с красноватой кожей и европейской внешности. Это были земледельцы, ремесленники, моряки, вельможи, жрецы,фараон

2) Главным занятием было земледелие. Заниматься земледелием было трудно, приходилось строить каналы, дамбы, шадуфы. Занимались ремеслом и торговлей, ходили в военные походы. В Египте было много праздников, посвящённых богам: Осирису, Исиде, Тоту и т.д.

3) Управление страной было хорошо организовано. страной управлял царь-фараон, он считался земным воплощением бога Гора. Управлять страной фараону помогали вельможи и жрецы.

4) До сих пор учёным точно  не известно кто и как построил египетские пирамиды и сфинкса, не известно даже для чего они были созданы. Предполагается, что постройки имели ритуально- религиозный характер.

5) Заменитыми личностями Древнего египта являллись:  фараоны: Тутмос, Хеопс, Джосер, Рамзес II, Эхнатон, царица Хатшепсут, Неффертити, архитектор Имхотеп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда узнал

Что узнал

Где узнал

1.10.2012

Внешний облик и занятия жителей египта, религиозные верования египтян

1) Учебник: А.А. Вигасин, Г.И. Годер...История Древнего мира. 5 класс пар.№ 6-10

2)  Н. Петровский. Страна Большого Хапи. Ленинград. 1973 г. 

http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&tbo=d&sclient=psy-ab&q=знаменитые+личности+древнего+египта&oq=знаменитые+личности+древнего+египта&gs_l=hp.1.0.0i30.2504.13199.0.15120.35.17.0.18.18.0.452.3109.0j11j5j0j1.17.0...0.0...1c.1.cDGf5tSnLY8&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.1357700187,d.bGE&fp=5a03c1dd79c392b1&biw=1669&bih=919

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файл Size
Проектная деятельность на уроке по истории Древнего мира.новый.ppt 1.46 MB

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн