Размещено: Елена Петровна Николаева - вт, 18/12/2012 - 22:58
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1
Организационный момент
Настраивает учащихся на работу, формулирует тему и задачи урока.
Внимательно слушают учителя, осознают и фиксируют тему урока в тетрадях.
1
2
Актуализа-ция знаний учащихся
Учитель предлагает определить местоположение кислорода в периодической таблице.
Учащиеся дают характеристику элемента кислорода.
3
3
Формирова-ние новых знаний
Круговорот кислорода в природе
Получение кислорода
Применение кислорода
Ресурс № 1
«Круговорот кислорода в природе»
Ресурс № 2
«Получение кислорода
Ресурс № 3
«Баллон для хранения и транспортировки кислорода»
Ресурс № 4
«Применение кислорода»
Учитель, рассказывая материал лекции, демонстрирует анимации, иллюстрации.
Учитель рассказывает о способах получения кислорода.
Учитель демонстрирует слайд с изображением прибора.
Учитель рассказывает об областях применения кислорода.
Учащиеся знакомятся с круговоротом кислорода в природе, зарисовывают схему круговорота в тетрадь.
Учащиеся внимательно смотрят видиофильм и записывают способы получения кислорода.
Учащиеся внимательно смотрят на
изображение прибора.
Учащиеся записывают области применения кислорода.
5
5
2
5
4
Закрепление знаний
Нахождение кислорода в природе. Биологиче-ское значение
Химические свойства кислорода
Ресурс № 5
«Нахождение кислорода в природе. Биологическое значение»
Ресурс № 6
«Химические свойства кислорода»
Учитель создает условия для самостоятельной деятельности детей по закреплению и развитию полученных знаний, оказывает востребованную ими помощь, побуждает к полному и качественному освоению знаний, к творчеству.
Осуществляют самостоятельную деятельность по закреплению знаний, самоконтролю (проверке правильности действий), выявлению и исправлению ошибок, отработке знаний.