Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рефлексия-до-действия

Фото пользователя Людмила Юрьевна Евсюткина
Submitted by Людмила Юрьевна Евсюткина on Sat, 08/12/2012 - 05:22

Государство и общество делают запрос ОУ (образовательное учреждение). Государственные требования – государственные запросы в области общего образования – представляет собой наиболее общую характеристику индивидуальных и общественных потребностей. Государственный заказ направлен на обеспечение следующих приоритетов.

Национальное единство и безопасность – формирование системы ценностей и идеалов гражданского общества, формирование гражданской идентичности в подрастающем поколении.

Развитие человеческого капитала – подготовку поколения нравственно и духовно зрелых, самостоятельных, активных и компетентных граждан, живущих и работающих в свободной демократической стране в условиях информационного общества, экономики, основанной на знаниях.

Конкурентоспособность – фундаментальную общекультурную подготовку как базу профессионального образования, прикладную и практическую ориентацию общего образования. Формирование компетентности по освоению новых компетенций.

Социальный заказ – общественные запросы в области общего образования – интегрирует потребности личности и семьи и обобщает их до уровня социальных потребностей. К их числу относятся следующие.

Безопасный и здоровый образ жизни – следование принципам безопасного и здорового образа жизни, готовность к соответствующему поведению на основе полученных знаний и умений.

Свобода и ответственность – осознание нравственного смысла свободы в неразрывной связи с ответственностью, развитость правосознания, умения делать осознанный и ответственный личностный выбор.

Социальная справедливость – освоение и принятие идеалов равенства, социальной справедливости, гармонии и разнообразия культур как демократических и гражданских ценностей.

Благосостояние – активная жизненная позиция, готовность к трудовой деятельности, обеспечивающей личное и общественное благополучие в условиях рыночной экономики.

С учетом этих запросов каждое ОУ должен выпустить учащихся удовлетворяющему этому запросу. Для этого каждый преподаватель должен строить урок так, чтобы в конце получить, хотя бы приблизительный ожидаемый намеченный результат. Результат должен быть у каждого урока. Когда преподаватель готовится к проведению урока, строит план-конспект, он должен учесть какие ответы могут быть у учащихся. Без знаний индивидуальных особенностей каждого обучающегося здесь не обойтись. Правильно подготовленный  урок и учета индивидуальных особенностей каждого обучающегося приводит к  ожидаемым намеченным результатам [1].

В итоге, государство и общество ждут определенный набор ЗУНов, компетентность (качество личности позволяющее осуществлять продуктивную деятельность в проблемных ситуациях), качественное образование,  т. е. ожидаемый намеченный результат от ОУ. Поэтому, учителю важно строить образовательный процесс так, чтобы удовлетворить запросы государства и общества.

 

[1] Запросы государства (государственные требования) и общества (социальный заказ)


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Татьяна Александровна Прищепа

На: Рефлексия-до-действия


Прошу достаточно подробно уточнить, какое содержание имеет запрос государства и общества к школе на современном этапе

Прищепа Татьяна




Фото пользователя Людмила Юрьевна Евсюткина

На: Рефлексия-до-действия


Под государственным запросом здесь подразумевается Закон РФ «об образовании», статьи 14 и 15.

Под запросом общества (социальный запрос): Запросы, интегрирующие потребности личности и семьи до уровня социальных потребностей. К их числу относятся: следование принципам безопасного и здорового образа жизни, готовность к соответствующему поведению на основе полученных знаний и умений (безопасный и здоровый образ жизни); осознание нравственного смысла свободы в неразрывной связи с ответственностью, развитость правосознания, умения делать осознанный и ответственный личностный выбор (свобода и ответственность); освоение и принятие идеалов равенства, социальной справедливости, гармонии и разнообразия культур как демократических и гражданских ценностей (социальная справедливость); активная жизненная позиция, готовность к трудовой деятельности, обеспечивающей личное и общественное благополучие в условиях рыночной экономики (благосостояние) [1'].

Также запрос государства (государственные требования) и общества (социальный заказ) можно посмотреть здесь.

[1'] ФГОС стандарт, Общественные запросы в области общего образования (социальный заказ)

Комментарий был изменен с момента создания (evsutkina, пн, 07/01/2013 - 09:34).



Фото пользователя Татьяна Александровна Прищепа

На: Рефлексия-до-действия


Но то, что сейчас перечислено, не может быть отнесено к "определенному набору ЗУНов". В перечисленном речь идет в первую очередь о компетентностях. Поэтому прошу написать само эссе в терминах современного стандарта с использованием не только понятия ЗУНы, но и понятия компетентности.

Прищепа Татьяна



Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн