Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание 8

Фото пользователя Людмила Юрьевна Евсюткина
Submitted by Людмила Юрьевна Евсюткина on Wed, 05/12/2012 - 08:00

 

Я выделяю следующий признак проблемности педагогической деятельности:  не готовность анализировать свою деятельность и деятельность учащихся.          

Педагог, обучая детей, зачастую не анализирует свою деятельность тем более деятельность учащихся. Он выдает им новый  материал (или проводит практикум по какой-то теме) не обращая никакого внимания на возможные негативные последствия.

Если педагог не делает анализа  деятельности учащихся, а современные дети все более и более «вспыльчивые», в какой-то степени «не уравновешены» (по своему опыту), и выдает им теорию по какой-либо теме, то учащихся могут отреагировать отрицательно, поднять «шум» и даже огрызаться с преподавателем. Если же педагог анализирует деятельность учащихся, то он может спрогнозировать поведение детей и преподать материал так, чтобы дети спокойно учились.

Если педагог не анализирует свою деятельность, то он не сможет найти ошибки в проведении той или иной теме. Каждый раз, когда преподаватель анализирует свою деятельность, по моему мнению, он должен обращать внимания, как он ведет себя с детьми и с отдельными учащимся, как преподносит материал урока, какие результаты он хотел бы получить и другие моменты.

Можно сделать следующий вывод: педагог, который анализирует (или готов анализировать) свою деятельность и деятельность учащихся, может прогнозировать как положительные, так и отрицательные стороны проведения урока. 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн