Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



П.Бажов "Серебряное копытце"

Размещено: Светлана Геннадьевна Лбова - вс, 02/12/2012 - 13:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лбова С.Г.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 4 г.Городца
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Цель: Завершить работу над произведением.

 

Задачи: Развивать навык чтения.

             Тренировать технику чтения.

             Учить различать художественный и научный текст.

             Использовать элементы проектной деятельности.

             Развивать память, внимание, мышление.

             Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М.В. Голованова. «Родная речь. Учебник по чтению для 4 класса начальной школы. 2 часть».- Москва: Просвещение, 2006.

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, ппроектор, экран

Краткое описание: 
Завершающий урок работы над произведением с презентацией проектов учащихся

Ход урока.

 

  1. Орг. момент. Постановка цели урока.

Сегодня на уроке мы закончим работу над произведением П.П. Бажова «Серебряное копытце», проверим ваши знания.

 

  1. Работа над техникой чтения.

Чтение текстов на листочках (2 мин. жужжащее чтение  самостоятельно, «догонялки», беглое чтение глазами)

Передача содержания прочитанного.

-- Что общего и чем отличается прочитанный текст от изучаемого произведения?  Чем отличается художественный текст от научного?

Чем отличается описание козла в сказке и в научной статье?

   

  1. Тест. (Выполняется на листочках).
  2. Сколько лет было Дарёнке?

а) 8

б) 6

в) 7

2.  Какого цвета была кошка Мурёнка?

а) Серая

б) Белая

в) Бурая

3.  Из скольких веточек были рога у козлика?

а) 5

б) 2

в) 6

4. На какой ноге у козлика серебряное копытце?

а) Левая передняя

б) Правая передняя

в) Обе передние

5. Какое полное имя было у Дарёнки?

а) Дарья Григорьевна

б) Дарёнка Григорьевна

в) Даша Георгиевна

6.  Сколько мешков сухарей взял с собой в балаган Кокованя?

а)5

б) 3

в) 2

 

7.  Какого цвета были камни, которые находили люди на покосном лужке?

а) Зелёные

б) Фиолетовые

в) Голубые

 

Взаимопроверка (в парах)

      4.Физкультминутка.

          Встать, потянуться к солнышку, закрыть глаза и представить: жёлтое солнце,      зелёные ёлки, белый снег, голубое небо, зелёные камни. Открыть глаза, поморгать,      закрыть глаза ладошками, досчитать до 10, открыть, потянуться, тихо сесть.

5. Защита проектов. Показ презентаций детьми.

 

6. Индивидуальные  задания  (угадай героя по описанию, придумай описание для товарищей).

   Одинокий, добрый, отзывчивый, мудрый, сердечный, заботливый, простой.

   Маленькая, любопытная, умная, настойчивая, смелая, заботливая.

 

7. Выразительное чтение по ролям(с. 186-187, 184-185).

 

8. Проверка инд. заданий.

9. Показ отрывка мультфильма «Серебряное копытце».

А вы хотите узнать, как видят этот эпизод мультипликаторы?

10. Подведение итогов.

 Что больше всего понравилось в сказке?

 

11. Домашнее задание выбрать самим:

    Подготовить пересказ понравившегося отрывка.

    Доклад о биографии С.Т. Аксакова (можно в виде презентации).

    Иллюстрации к сказке «Аленький цветочек» (в виде презентации).

 

   12 . Итог урока.

         Закончить предложение.

         Мне понравилось…

         Я узнал(а) …

   Я ещё хочу узнать…

Прикрепленный файл Размер
Сибирский горный козёл.ppt 939.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн