Время – очень многозначное слово. Оно применяется как в точных науках, так и в философских.
Никто не знает, что способствовало появлению времени. Учёные пытаются разгадать его особенности, выводят различные гипотезы. Многие из этих догадок сводятся к тому, что время появилось вместе с материей.
Даже великий Исаак Ньютон пытался понять и разгадать тайны времени.
Он в своих "Математических началах" 1687 года различает виды времени:
1. Абсолютное, истинное, математическое время, иначе называемое длительностью.
2. Относительное, кажущееся или обыденное, время — это мера продолжительности, употребляемая в обыденной жизни: час, день, месяц, год.
Хотя и сейчас проводятся различные научные исследования, всё равно время остаётся не до конца изученным явлением. Этому свидетельствуют вопросы, которые так и не решены наукой:
- Почему вообще течёт время?
- Почему время всегда течёт в одном направлении?
- Существуют ли кванты времени?
Вечным для человечества является философский вопрос:
- Может ли время остановиться?
- Можно ли управлять временем (попасть в прошлое, будущее)?
Миллионы вопросов, на которые сложно, а порой невозможно ответить, мучают людей. Именно от человечества зависит то, может оно управлять временем, или время сможет управлять им.
В современном мире люди не могут понять, как время влияет на их жизнь. Многие из них не дорожат временем, не берегут его. Поэтому и не замечают, как оно быстро протекает. Виною тому могут служить разнообразные черты характера человека: лень, отсутствие трудолюбия и усердия, нетерпеливость и др. Недаром известная всем пословица гласит: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». Время не будет вечно стоять на одном месте и ждать человека. Поэтому, важно каждому человеку знать особенности времени и то, как им можно управлять. Даже Аристотель говорил: «Среди неизвестного в окружающей нас природе самым неизвестным является время, ибо никто не знает, что такое время и как им управлять»
Цели и задачи.
Цель работы –установить зависимость между количеством хорошистов в классах и временем, потраченным на уроки и дополнительные занятия.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретический материал.
2. Провести анкетирование среди учащихся.
3.Сравнить и проанализировать распорядок дня учащихся различных возрастов.
4. Выявить зависимость между количеством хорошистов и учебным временем.
5. Дать советы по правильному распределению времени.
|