Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



ученический проект" дело о потерянном времени"

Выберите действие:

Время – очень многозначное слово. Оно применяется как в точных науках, так и в философских.

Никто не знает, что способствовало появлению времени. Учёные пытаются разгадать его особенности, выводят различные гипотезы. Многие из этих догадок сводятся к тому, что время появилось вместе с материей.

Даже великий Исаак Ньютон пытался понять и разгадать тайны времени.

Он в своих "Математических началах" 1687 года различает виды времени:

1. Абсолютное, истинное, математическое время, иначе называемое длительностью.

2. Относительное, кажущееся или обыденное, время — это мера продолжительности, употребляемая в обыденной жизни: час, день, месяц, год.

Хотя и сейчас проводятся различные научные исследования, всё равно время остаётся не до конца изученным явлением. Этому свидетельствуют вопросы, которые так и не решены наукой:

  • Почему вообще течёт время?
  • Почему время всегда течёт в одном направлении?
  • Существуют ли кванты времени?

 Вечным для человечества является философский вопрос:

  • Может ли время остановиться?
  • Можно ли управлять временем (попасть в прошлое, будущее)?

Миллионы вопросов, на которые сложно, а порой невозможно ответить, мучают людей. Именно от человечества зависит то, может оно управлять временем, или время сможет управлять им.

В современном мире люди не могут понять, как время влияет на их жизнь. Многие из них не дорожат временем, не берегут его. Поэтому и не замечают, как оно быстро протекает. Виною тому могут служить разнообразные черты характера человека: лень, отсутствие трудолюбия и усердия, нетерпеливость и др. Недаром известная всем пословица гласит: «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня». Время не будет вечно стоять на одном месте и ждать человека. Поэтому, важно каждому человеку знать особенности времени и то, как им можно управлять. Даже Аристотель говорил: «Среди неизвестного в окружающей нас природе самым неизвестным является время, ибо никто не знает, что такое время и как им управлять»

 Цели и задачи.

Цель работы –установить зависимость между количеством хорошистов в классах и временем, потраченным на уроки и дополнительные занятия.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи исследования:

1. Изучить теоретический материал.

2. Провести анкетирование среди учащихся.

3.Сравнить и проанализировать распорядок дня учащихся различных возрастов.

4. Выявить зависимость между количеством хорошистов и учебным временем.

5. Дать советы по правильному распределению времени. 

Прикрепленный файл Размер
Дело о потерянном времени.pptx 7.56 Мбайт
дело о потерянном времени (работа по физике).docx 106.91 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн