Submitted by Елена Владимировна Королёва on Fri, 16/11/2012 - 14:00
Подготовительный этап.
Описание проблемной ситуации.
Однажды утром первоклассникам пришло электронное письмо от пиратов.
Привет, друзья! Мы решили взять вас с собой в кругосветное путешествие на пиратском корабле. Но для этого вы должны выполнять каждый день наши задания, которые мы будем оставлять вам . Если задания будут выполнены не правильно, вы получите чёрную метку. За правильные ответы вы будете получать золотые монеты. Желаем удачи! Старайтесь не получать чёрные метки.
Пираты с «Чёрной жемчужины»
И ребята стали получать от пиратов каждый день задания.
1 день. Задание по математике. (презентация1)
2 день. Задание по литературному чтению. (презентация1)
3 день. Задание по окружающему миру. (презентация1)
Учащиеся выполняют задания в начале урока. За правильно выполненное задание даётся золотая монета, за не верно выполненное задание - чёрная метка.
2 этап. Итоговое занятие "Вперёд! За кладом старого пирата!"
В класс утром приходит команда пиратов. (старшие учащиеся)
1 пират :
- Привет, друзья! Ну что, готовы ли вы отправиться с нами за сокровищами?
2 пират:
- Мы знаем все ваши результаты. Молодцы! Вы очень постарались.
3 пират:
-Ну, а теперь слушайте задание на сегодняшний день.
4 пират:
- Мы отправляемся в путешествие за сокровищами старого пирата. Путешествие наше будет проходить по старой карте.
1 пират:
- На каждой остановке вы должны будете выполнить задания.
2 пират:
- За правильно выполненное задание вы будете получать по золотой монете.
3 пират:
- На последнем этапе, собрав все монеты, вы сможете получить клад.
4 пират:
- Команды, придумайте себе пиратские названия, напишите их на эмблемах нашей игры и в путь.
1.Команды придумывают названия, пишут их на, ранее заготовленных организаторами эмблемах, прикрепляют эмблемы.
2. Команды отправляются в путь.
Презентация «В поисках сокровищ старого пирата»
(2)
Пираты из команды старших ребят становятся участниками команд первоклассников и помогают им.
На каждом этапе команды выполняют задания и получают золотые монеты. Пройдя весь путь, за золотые, полученные во время игры, команды получают книги.
Размещено Sat, 17/11/2012 - 17:02 пользователем Wera - =.
Интересная идея. .. Елена Владимировна. Мне показалась очень привлекательной идея "Проектной задачи". И очень похвально то, что , начав рабатать над проектной задачей ещё в прошлом году с 4- классниками, Вы не оставили эту идею, а перенесли её на 1- классников. Я знаю Вас не только как творческого, справедливого и позитивного человека, но и как хорошего учителя... И поэтому желаю удачи. Поддерживаю и "болею" за Вас.
На: В поисках сокровищ старого пирата
Интересная идея. .. Елена Владимировна. Мне показалась очень привлекательной идея "Проектной задачи". И очень похвально то, что , начав рабатать над проектной задачей ещё в прошлом году с 4- классниками, Вы не оставили эту идею, а перенесли её на 1- классников. Я знаю Вас не только как творческого, справедливого и позитивного человека, но и как хорошего учителя... И поэтому желаю удачи. Поддерживаю и "болею" за Вас.
Вера Бляблина
На: В поисках сокровищ старого пирата
Елена Владимировна, не забудьте сделать ссылку на разработку в таблицу самозаписи!
На: В поисках сокровищ старого пирата
Здравствуйте. А презентации где можно посмотреть? (Презентация «В поисках сокровищ старого пирата»
Татьяна Александровна Коротеева. Учитель начальных классов МОУ"Лицей №1" г.Астрахани