Статья: Редькин П.Н. Межкультурное общение и образование как один из способов познания мира.
Submitted by Павел Николаевич Редькин on Fri, 16/11/2012 - 09:54
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №8 МО "Ахтубинский район", учитель английского языка
Регион:
Астраханская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Предмет(ы):
Английский язык
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Другие иностранные языки
Предмет(ы):
Испанский язык
Предмет(ы):
Итальянский язык
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Предмет(ы):
Немецкий язык
Предмет(ы):
Окружающий мир
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория:
Медицинский работник
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Социальный работник
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
образовательная технология
Краткое описание ресурса:
<p> <span style="color: rgb(51, 51, 51); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 16px;">В данной статье рассматриваются понятия "межкультурное общение" и "межкультурное образование", обобщается опыт работы учителя английского языка по указанной проблеме, приводится много примеров деятельности по сотрудничеству с международными организациями, обучению иностранных школьников и привлечению их к работе школы в качестве "носителей языка и культуры" своих стран, организации программ школьных обменов. Материалы статьи вдохновляют учителей на творчество и энтузиазм, показывая, что нет ничего невозможного даже в глубокой российской провинции.</span></p>
Раньше за такие программы Орден Дружбы Народов давали, а сейчас приходится тратить огромное количество сил и энергии на объяснение чиновникам на объяснение уникальности и полезности данной программы...
Иногда задумываюсь, а не бросить ли все, раз легче не становится? Но это такой "сладкий наркотик", без которого уже нельзя жить...