Официальный сайт moscowout 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Практико-ориентированный проект. «ЭКОЛОГИЯ ЯЗЫКА И ЭКОЛОГИЯ РЕЧИ».

Фото пользователя Светлана Сергеевна Баранова
Submitted by Светлана Сергеевна Баранова on чт, 15/11/2012 - 23:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранова С.С., Корбут Н.В., Слепова И.И., Лондон Г.К.
Место работы, должность: 
МБОУ лицей№103 Советского района г.Ростова-на-Дону учитель русского языка и литературы.
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Образовательные -

  • выявить умение и способность обучающихся работать самостоятельно по заданной теме;
  • помочь школьникам осознать значение русского языка как средства общения, как нормы национального языка;
  • проанализировать источники засорения устной и письменной речи.

 

Воспитательные –

  • воспитывать толерантность – терпимость к чужому мнению, внимательное, доброжелательное отношение к ответам одноклассников;
  • воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы;

Развивающие–

  • развивать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой, расширять кругозор, повышать эрудицию;
  • развивать творческие способности обучающихся, умение представить свою работу другим.

 

Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

Литература.

 

Литература для учителя:

  1. Вахрушева Л.М.  «Применение проектного метода на уроках русского языка». РЯШ. 2007г. №4 стр. 35-36.
  2. Соколова Ю.А. «Учебный проект и возможности его реализации на уроках русского языка».  РЯШ. 2008г. №3, стр.3-10.
  3. Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии: Учимся работать над проектом: рекомендации для учеников, учителей, родителей. Ярославль. Академия развития. 2008г. Стр.7-197.
  4. «О заимствованиях в русском языке» В. Костомаров.

Журнал «Филология в школе». №3.2006 год.

  1. Похомова Н.Ю. «Метод учебного проекта в образовательном учреждении». Пособие для учителей и студентов.

Изд.: «АРКТИ».  Москва.2011г.

 

Литература для ученика:

  1. Ступницкая М.А. Новые педагогические технологии:  Учимся работать над проектом: рекомендации для учеников, учителей, родителей.

Ярославль. Академия развития. 2008г. Стр. 7-197.

  1. Tirhogrom: «Как это по-русски?»
  2. Ru. words: «Ассоциация Искателей Слов и Терминов».
  3. Свободная энциклопедия «Википедия»;
  4. Энциклопедический словарь юного филолога. Составитель М.В. Панов Москва «Педагогика» 1984 год;
  5. Толковый словарь Русского языка. Ожегов С.И. Москва. 1997г;
  6. «Толковый словарь иноязычных слов»  Крысин Л.П. Москва Изд.: «Русский язык» 2002г. (стр. 130).

 

Используемое оборудование: 

Материально-техническое и учебно-методическое оснащение

  • Электронная библиотека.
  • Компьютер.
  • Интерактивная доска.
  • Газеты «Класс», «Импульс».
  • Информационно-справочная литература (словари).
  • Ресурсы школьной библиотеки.
  • Ресурсы сети Интернет.

 

 

Краткое описание: 
План проведения практико-ориентированного проекта. Проект рассчитан на один месяц. Работа над проектом проходит в несколько этапов. На каждом этапе работы строго определяется форма деятельности учеников-участников групп и деятельность учителя. Этапы работы: 1.Подготовка (погружение в проект)- Определение темы и целей проекта. 2.Планирование (организация деятельности)- - Деление на группы; (5 групп по 5 человек); - определение задания для каждой группы, распределение ролей в группе; - определение источников информации; - определение способов сбора и анализа информации; - определение способа представления результатов; - установление процедур и критериев оценки результатов процесса. 3.Исследование (осуществление деятельности)- Сбор информации, решение промежуточных задач; основные инструменты : интервью, опросы, анкетирование, наблюдение, эксперименты, исследование дополнительной литературы 4.Результаты и выводы (презентация результатов)- Анализ информации. Формулировка выводов. 5.Представление (или отчёт)- Возможные формы представления результатов: компьютерная презентация, письменный отчёт, составление буклетов, подготовка статей на заданную тему, устный отчёт с демонстрацией материалов. 6.Оценка результатов и процесса в целом. Этап защиты и презентации проекта проходит в форме урока-конференции.

Полное описание проектной работы в прикреплённых файлах.

Полное описание проектной работы в прикреплённых файлах.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн