Итоговая аттестация в 4 классе в свете ФГОС на примере УМК по английскому языку ФОРВАРД, под ред. М.В. Вербицкой
Нет ответов
Wed, 14/11/2012 - 21:52
Светлана Анатольевна Подопригора
На сайте с: 25/05/2010
Баллы: 52
Итоговая аттестация в начальной школе - событие ожидаемое. Как же готовить учащихся к нему? В каком формате составлять задания? На мой взгляд, довольно целостная система подготовки и оценивания в конце курса за н/школу предлагают авторы учебника ФОРВАРД. Как раз в этом году мы в школе заканчиваем эту линию в началке (у меня два четвёртых класса), поэтому нас интересует форма и содержание итогового контроля. Стоит признать, что авторы позаботились о том, чтобы учитель чётко представлял себе, что будет взято на контроль. В Приложении к Поурочному планированию приводятся Контрольные задания в конце каждой четверти. В Программе для 2-4-х классов УМК серии ФОРВАРД подробно изложена даже процедура оценивания и примерные задания по проверке каждого вида речевой деятельности. А как обстоит дело с другими УМК? Есть ли среди коллег противники данного вида аттестации?
Итоговая аттестация в начальной школе - событие ожидаемое. Как же готовить учащихся к нему? В каком формате составлять задания? На мой взгляд, довольно целостная система подготовки и оценивания в конце курса за н/школу предлагают авторы учебника ФОРВАРД. Как раз в этом году мы в школе заканчиваем эту линию в началке (у меня два четвёртых класса), поэтому нас интересует форма и содержание итогового контроля. Стоит признать, что авторы позаботились о том, чтобы учитель чётко представлял себе, что будет взято на контроль. В Приложении к Поурочному планированию приводятся Контрольные задания в конце каждой четверти. В Программе для 2-4-х классов УМК серии ФОРВАРД подробно изложена даже процедура оценивания и примерные задания по проверке каждого вида речевой деятельности. А как обстоит дело с другими УМК? Есть ли среди коллег противники данного вида аттестации?
Светлана Подопригора