Цель урока:
Привитие интиреса детей к физической культуре, сохранение и укрепление здоровья.
Развивающий урок 3 класс
Тема: " Подвижные игры"
Задачи урока:1. Формировать двигательные умения и навыки, обогощать свой двигательный опыт.
2. Обучать детей коллективной игре умению видеть и понимать партнеров и соперников.
3. Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно- игровой деятельности.
Тип урока : комбинированный,
Место проведения : спортивный зал.
Инвентарь: кегли , мячи, скамейки.
Подготовительная часть: - (обратить внимание на внешний вид и готовность к уроку); Построение, приветствие, расчет по порядку.
1. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изминением положения рук; а) на носках; б) пятках; в)перекат с пятки на носок; г) сортивная ходьба с переходом на медленный бег.-( обратить внимание на осанку, соблюдать дистанцию).
2. Бег с заданием : а) змейкой; б) по кругу; в) приставными шагами; г)спиной вперед; д) с звуковым сигналом.
3. Ходьба - восстановление дыхания-( следить за дистанцией).
4. Упражнения в движении: а) упражнения для рук и плечевого пояса; б) наклоны к прямой ноге на каждый шаг( ногу ставить на пятку); в) выпады впрво, влево; прыжки ; г) махи согнутой и прямой ногой на каждый шаг.
5. Построение в одну ширенгу ( дети расходятся по залу по команде в одну ширенгу становись,должны быстро встать по направлению указанное учителем.
Основная часть:
1. Перестроение через середину зала в колонну по два . Учитель говори: Дети представим себе ,что мы сейчас разальемся в два ручейка.
Игра " Вызов номеров" - в каждой команде расчитываются по порядку, называем любой номер например 2, и из каждой команды номер 2 делает задание ,чей быстрее номер сделает тот и попедитель;-а) бег; б) прыжки; в) пройти " паучком" г) ведение мяча вокруг кегли; д) " Кенгуру"
Игра " Охотники и утки" 1-й номер "Утки", 2-й номер " Охотники" и затем меняются.
2. Ходьба по залу на восстановление дыхания.
3. Игра " Волшебные буквы"- делимся на две команды, каждый участник бежит , берет карточку с буквой , потом каждая команда складывает слова - БЫСТРОТА, ЛОВКОСТЬ,, кто быстрее сложит слово.
4. Игра "Косманавты" -дети встают в круг , на полу заранее нарисованы ракеты.Все вместе говорим слва " Ждут нас быстрые ракеты, для полета по планете, на какую захотим, на такую полетим. РАЗ,ДВА, ТРИ.!!! Летим!." все должны занять ракеты , кому не хватило , тот выходит.
5. Заключительная часть : Игра на внимание " Класс, смирно", игра "3"- "13"- "33"
6. Итоги урока: отметить самых активных. Д/з- выполнять комплекс упражнений на гибкость,отжимание от пола мальчики 10раз, девочки 8 раз
|