Вступительное слово учителя. Учитель знакомит учащихся с планом работы,желает успехов.
Урок начинается с просматривания с слайдов о цветах, и звучит мелодия « Вальс цветов» 3 мин.
На втором этапе урока учащиеся представляют рефераты. Освещают содержание,сопровождая показом иллюстраций или слайдов.3 мин
Темы рефератов предлагались по региональному компоненту такие :Определить и представить растения луга ,леса и редкие растения своей местности.)
На следующем этапе учащимся гербарий незнакомых растений – по 3 растения
Учащиеся пользуясь карточками определителями определяют эти растения
Учитель оказывает помощь в случае затруднения,говорит об успехах .5мин.
.Далее на 4 этапе идет контроль знаний. Предлагается выполнить биологический
диктант: 1Узнай растение по описанию. 2 вставь пропущенное слово.3По формуле
определи семейство.По окончании выполнения задания идет оценивание 8 мин
Следующее оценивание идет по выполнению тестов 10 мин
В заключительной части урока учащиеся высказывают свои мнения
обсуждают результаты Учитель делает выводы ставит оценки. Благодарит ребят.
..
|