Официальный сайт janmille 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положение о муниципальном сетевом конкурсе "Школа года"

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МУНИЦИПАЛЬНОМ СЕТЕВОМ КОНКУРСЕ

«ШКОЛА ГОДА»

 

1.     Общие положения

Муниципальный сетевой конкурс «Школа года» (далее – конкурс) проводится  управлением образования администрации Чулымского района совместно  с муниципальным казенным образовательным учреждением дополнительного образования «Межшкольный методический центр» (далее – МКОУ ДО «ММЦ»).

 

Цели конкурса:

·        стимулирование инновационной деятельности общеобразовательных учреждений Чулымского района;

·         развитие информационных и коммуникативных компетенций обучающихся и педагогов.

             

            Задачи конкурса:

1.     Позиционировать образцы инновационной деятельности общеобразовательных учреждений в сетевом сообществе педагогов Чулымского района.

2.     Выявить творчески работающие педагогические коллективы.

3.     Способствовать вовлечению учителей школ района в конкурсное движение для обеспечения их профессионального развития.

4.     Повысить мотивацию педагогов к организации внеурочной творческой деятельности обучающихся.

 

2.     Руководство проведением конкурса

Подготовку и проведение конкурса осуществляет МКОУ ДО «ММЦ» при содействии и поддержке управления образования администрации Чулымского района.

 

 

3.     Номинации конкурса

1.     Урок года

            Учителя, зарегистрированные в сетевом сообществе педагогов Чулымского района, разрабатывают авторский план-конспект урока и размещают его в сетевом сообществе. Планы – конспекты уроков создаются по общеобразовательным учебным предметам (информатика, математика, русский язык, английский язык, литература, география, история и др.). Один учитель может представить на конкурс один план-конспект урока. Количество планов – конспектов урока от одного общеобразовательного учреждения – не более десяти. На основании оценки планов-конспектов уроков жюри определяет уроки-победители, а их авторы получают диплом «Автор урока года» I, II, III степени.

 

2. Ученик - исследователь года

            Школы – участники конкурса размещают в сетевом сообществе педагогов Чулымского района ученические исследовательские работы,  не более 1 работы от одного обучающегося и не более трех работ от общеобразовательного учреждения. На основании оценки исследовательских работ жюри определяет работы-победители, а их авторы получают диплом «Ученик - исследователь года» I, II, III степени.

 

3. Портфолио года

            Школы – участники конкурса размещают в сетевом сообществе педагогов Чулымского района ссылку на информационную карту общеобразовательного учреждения, опубликованную на сайте ОУ. На основании оценки информационной карты работ жюри определяет лучшие из них, а педагогические коллективы соответствующих школ получают диплом «Школа – обладатель портфолио года» I, II, III степени.

 

4. Программа года

            Школы – участники конкурса размещают в сетевом сообществе педагогов Чулымского района программу развития общеобразовательного учреждения. На основании оценки программы развития жюри определяет лучшие из них, а педагогические коллективы соответствующих школ получают диплом «Школа – автор программы года» I, II, III степени.

 

4.     Участники и условия участия в конкурсе

4.1. К участию в конкурсе приглашаются педагогические коллективы и обучающиеся учреждений общего образования.

4.2. Школы - участники конкурса могут участвовать во всех или в выбранных ими номинациях конкурса. Результаты будут подводиться по каждой номинации отдельно и по сумме всех номинаций.

5.     Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится с 01.11.12 по 31.05.13 в три этапа.

5.2. Этапы проведения конкурса:

5.2.1. Подготовительный этап с 01.11.12 по 31.01.13.

В течение подготовительного этапа осуществляется прием заявок, подготовка материалов на конкурс в общеобразовательных учреждениях, подготовка базы в сетевом сообществе педагогов Чулымского района для размещения материалов участников конкурса.

5.2.2. Основной этап с 01.02.13 по 31.03.13.

В течение основного этапа осуществляется размещение материалов конкурсантов в сетевом сообществе педагогов Чулымского района, голосование членами сообщества за размещенные материалы.

5.2.3.Оценочный этап с 01.04.13 по 30.05.13.

В течение этого этапа осуществляется оценка представленных на конкурс материалов членами жюри, утвержденного постановлением администрации Чулымского района.

5.3. Заявки на участие в конкурсе направляются в МКОУ ДО «ММЦ» до 01.12.12

 

Форма заявки

 

ОУ

ФИ участника

(участников)

Категория участника (обучающийся или педагог)

Номинация

Тема материала, заявляемого на конкурс

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Критерии оценивания представленных на конкурс материалов

Оценка представленных на конкурс материалов проводится по пятибалльной шкале по следующим критериям:

В номинации «Урок года»

1. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической

деятельности

1.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и

индивидуальными особенностями обучающихся (воспитанников).

1.2. Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу.

1.3. Умение вовлечь обучающихся (воспитанников) в процесс формулирования целей и задач.

2. Компетентность в области мотивирования обучающихся на осуществление учебной деятельности

2.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности.

2.2. Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся.

3. Компетентность в области обеспечения информационной основы

деятельности

3.1. Компетентность в методах преподавания.

3.2. Компетентность в предмете преподавания.

3.3. Компетентность в субъективных условиях педагогической деятельности,

знание уровня развития учеников и особенностей ученического коллектива.

4. Компетентность в области использования и разработки методических и дидактических материалов

4.1. Умение выбрать и использовать методические и дидактические материалы в соответствии с целями и задачами урока.

4.2. Умение разработать собственные методические и дидактические

материалы.

5. Компетентность в области организации педагогической деятельности

5.1. Умение устанавливать субъект-субъектные отношения.

5.2. Умение организовать учебную деятельность обучающихся

5.3. Умение реализовать педагогическое оценивание.

 

В номинации «Ученик – исследователь года»

1. Характеристики работы

1.1. Структура работы.

1.2. Грамотность и логичность изложения материала.

2. Эрудированность автора в рассматриваемой области

2.1. Степень знакомства с современным состоянием проблемы.

2.2. Использование известных результатов и научных фактов.

2.3. Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых и исследователей, занимающихся данной проблемой.

3. Оценка собственных достижений автора

3.1. Степень новизны полученных результатов.

3.2. Научная и практическая значимость работы.

3.3. Владение автором научным и специальным аппаратом в рассматриваемой области знаний.

 

 

В номинации «Портфолио года»

1. Соответствие реализуемых образовательных программ виду общеобразовательного учреждения

1.1.Уровень программ.

1.2.Направленность программ.

1.3.Соответствие структуры классов направленности реализуемых образовательных программ.

2. Кадровое обеспечение образовательного процесса

2.1.Укомплектованность штатов.

2.2.Повышение квалификации.

2.3.Доля аттестованных педагогических работников.

3. Информационно-техническое оснащение образовательного процесса

3.1.Обеспеченность учебниками.

3.2.Наличие оборудованного кабинета информатики.

3.3.Количество учеников на 1 компьютер.

4. Медико-социальные условия пребывания обучающихся

4.1.Обучение в одну смену.

4.2.Организация медицинского обслуживания.

4.3.Организация питания.

5. Качество подготовки выпускников

5.1.Позитивная динамика результатов обучения.

5.2.Доля участников ЕГЭ, справившихся с обязательными предметами и предметами по выбору.

5.3.Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях

 

В номинации «Программа года»

1.     Актуальность    ориентация программы на реше­ние наиболее значимых для будущего школы проблем, в результате которой может быть достигнут максималь­но возможный полезный эффект развития.

2.     Прогностичность — отражение в целях программы и планируемых действиях не только сегодняшних, но и будущих требований к школе и изменений в условиях ее деятельности.

3.     Рациональность — наличие в программе таких целей и мер по их достижению, которые для данного комплек­са решаемых проблем и при имеющихся ресурсах поз­воляют получить максимальный полезный эффект.

4.     Реалистичность соответствие между целями про­граммы и необходимыми для их достижения средст­вами.

5.     Целостность — полнота действий, планируемых для достижения поставленных целей, а также согласован­ность связей между ними.

6.     Контролируемость наличие критериев, позволяющих проверять реально получен­ные результаты на их соответствие целям.

7.     Чувствительность к сбоям это свойство програм­мы, позволяющее своевременно обнаруживать от­клонения реального положения дел от запланирован­ного.

 

7. Подведение итогов и награждение

            7.1. Подведение итогов и награждение участников конкурса проводится 31.05.13 в МКОУ ДО «ММЦ».

            7.2. Всем общеобразовательным учреждениям - участникам конкурса вручаются сертификаты участника. Школа, набравшая наибольшее количество баллов по результатам участия во всех номинациях признается Школой года и награждается дипломом абсолютного победителя. Участники, занявшие призовые места в номинациях, награждаются дипломами I, II, III степени.

             

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн