Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



конкурсная программа "Буратиниада"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Татаринова О.А.
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель - закрепить знания учащихся по книге А.Толстого "Приключение Буратино"

Задачи -     1) выявить уровень знания детей данной книги

                   2) развивать внимание, память, познавательные               интересы, творческие способности.      

                   3) воспитывать чувства дружбы, взаимопомощи

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Реквизит: 1) магнитофон, фонограммы

                   2) бумажные "золотые ключики"

                   3) таблички с номерами 1, 2, 3

                   4) черный ящик с предметами: азбука, нос, ключик, полено,                       колпак

                   5) нарисованный Буратино, нос, воротничок, кармашек,                                      башмачки

                   6) листочки, карандаши, фломастеры

                   7) разрезные картинки героев сказки

                   8) повязки для глаз

                   10) призы, грамоты

Краткое описание: 
<p> <em>Форма проведения</em>- конкурсная и игровая программы</p> <p> <em>Место проведения </em>- зал, классная комната</p> <p> <em>Возраст участников</em>- 7-10 лет</p> <p> <em>Ход игры </em>- Конкурсная программа</p> <p> Игру проводит ведущий, он же оценивает выполненное задание, подводит итоги. В игре участвуют 2-4 команды. Оцениваются творческие способности детей, быстрота ответов, смекалка, активное участие. В конце конкурса подсчитываются очки (золотые ключики) и объявляется команда-победитель.</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Игровая программа</p> <p> Игру проводит ведущий в образе Буратино. Дети коллективно выполняют задания Буратино. В игре нет победителей и побежденных, все участники принимают активное участие в выполнении заданий. Оцениваются творческие способности детей, быстрота ответов, смекалка, активное участие. В конце игры&nbsp; можно выделить наиболее активных игроков, наградив их грамотами или призами.</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p>

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

Вопрос-ответ

Командам по-очереди задаются вопросы и после небольшой подготовки (несколько секунд) команда дает ответ. за каждый правильный ответ - один "золотой ключик".

1) Сколько стоил входной билет в кукольный театр, куда так мечтал попасть Буратино? ( 4сольдо)

2) Как называлась любимая песня кукол из театра Карабаса - Барабаса? (полька-птичка)

3) Где спрятался Буратино, чтобы узнать тайну черепахи Тортиллы? (на дне кувшина)

4) Какие слова нужно было сказать Буратино, чтобы выросло дерево с золотыми монетками? (крекс, фекс, пекс)

5) Доктором каких наук был Карабас Барабас? (кукольных)

6) Что мечтал Буратино купить папе Карло? ( новую куртку)

7) Как звали крысу, которая жила на коморке у папы Карло? (Шушара)

8) Мальвина заставила Буратино писать диктант, он "уже не ненавидел эту волшебную фразу". А какую? ( "А роза упала на лапу Азора")

 

Внимание - черный ящик

Угадать, что лежит в черном ящике. За каждый угаданный предмет - 1 "золотой ключик"

1) Исходный материал, из которого был сделан Буратино (полено)

2) Признак Буратино (длинный нос)

3) Подарок Тортиллы для Буратино (золотой ключик)

4) Подарок папы Карло, который Буратино продал за 4 сольдо, чтобы попасть в театр. (азбука)

5) Головной убор Буратино (колпак)

 

Калейдоскоп от Буратино

Командам раздаются карточки с номерами 1,2,3. Командам задаются вопросы. Задача участников - выбрать один правильный ответ из трех предложенных вариантов и поднять соответствующую карточку.

 

С какой фразы начинается сказка?

1) Карабас держал на привези двух полицейских собак...

2) Карло жил в каморке под лестницей...

3) Давным-давно на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе...

 

Кому подарил полено Джузеппе?

1) шарманщику Карло

2) Карабасу

3) Лисе и Коту

 

Кто едва не погубил Буратино в первый день его жизни?

1) папо Карло

2) сверчок

3) крыса Шушера

 

Куда отправился Буратино вместо школы?

1) в кукольный театр

2) в цирк

3) в зоопарк

 

Сколько золотых монет дал Карабас Буратино?

1) 3

2) 4

3) 5

 

Кто это - Алиса и Базилио?

1) собака и волк

2) лиса и кот

3) лошадь и слон

 

Кто спас Буратино, когда разбойники повесели его на дерево?

1) Пьеро

2) Мальвина

3) Арлекин

 

Каким лекарством лечили Буратино?

1) касторкой

2) рыбьим жиром

3) аспирином

 

Как Мальвина наказала Буратино за плохое поведение?

1) оставила без ужина

2) посадила в темный чулан

3) выгнала из дома

 

Кого повстречал Буратино, когда удирал из  страны Дураков?

1) Мальвину

2) Пьеро

3) Артемона

 

Где находилась дверь, которую надо было открыть золотым ключиком?

1) в театре Карабаса

2) в харчевне "Трех пескарей"

3) в каморке Папы Карло

 

Что нашел Буратино и его друзья за этой дверью?

1) золото

2) кукольный театр

3) драгоценные камни

 

Как назвали друзья свой театр?

1) Молния

2) Ветер

3) Гроза

 

Какой спектакль поставили куклы в театре?

1) "Принц-волшебник"

2) "Веселые приключения"

3) "Золотой ключик"

 

Почему в театре Карабаса не осталось ни одной куклы?

1) он их продал

2) они сбежали в театр Буратино

3) их украли

Как заканчивается сказка?

1) "...Буратино шлепнулся в воду и зеленая ряска сомкнулась над ним"

2) "... Карабас рванул себя за бороду, повалился на пол и начал реветь, выть и кататься"

3) "... Карабас так и остался сидеть в луже под дождем"

Портрет Буратино

1) Вызываются по 1 участнику из каждой команды. Им предлагается нарисовать Буратино с закрытыми глазами. Кто лучше и точнее нарисует, тот и получает "золотой ключик"

2) К портрету Буратино дети с закрытыми глазами пытаются приставить нос, воротничок, кармашек, ботиночки и т.д. У кого получится приставить как можно точнее, получает "золотой ключик"

 

Игры, проводимые между конкурсами

1) Физ. минутка

Буратино потянулся,

раз нагнулся, два нагнулся,

руки в сторону развел,

ключик видно не нашел,

чтобы ключик нам достать,

нужно на носочки встать!

2) Вспомни героев сказки

Охранял Мальвину он

славный пудель... (Артемон)

В Италии и Бразилии

не верят коту ...(Базилио)

Золотой ключик хранила

мудрая черепаха... (Тортилла)

Не боятся дети вас,

злой разбойник... (Карабас)

На стене висит картина

на картине... (Буратино)

знают Вова и Лиза,

ох, и хитра лиса...(Алиса)

3) Танец с Буратино

Дети передают ключ Буратино друг другу под музыку, музыка останавливается и у кого оказывается ключ в руках, выходит в круг. Когда соберется несколько детей, ведущий предлагает детям станцевать под мелодию "Буратино".

(подведение итогов, награждение победителей)

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА

Буратино:Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Правильно, я Буратино! А как зовут вас? Давайте познакомимся! Сейчас я досчитаю до трех, и пусть каждый дружно, громко назовет свое имя! Приготовились...раз, два.., три... Отлично! ребята, а кто из моих друзей любит сочинять стихи? Правильно, Пьеро! Вот и мы с вами попробуем сочинить стихи.

                                                         (Буратино предлагает придумать двустишье на рифмы:

кошка-ложка, стакан-баран, подружка - кружка, друг-круг, конь -гармонь)

Буратино: Молодцы, ребята! Сочиняете лучше, чем мой друг Пьеро. А кто из моих друзей любил всех учить, а особенно правилам вежливости? Правильно, Мальвина! Вот я сейчас как Мальвина и проверю как хорошо вы знаете правила этикета. Отвечайте, правильно ли это?

  • причесываться в общественном транспорте? (нет)
  • после еды оставлять ложку в тарелке? (нет)
  • приглашать в гости за неделю до праздника? (да)
  • во время разговора раскачиваться на стуле? (нет)
  • печенья и пирожки брать с подноса руками? (да)
  • случайно задев кого-то, вежливо извиниться? (да)
  • ходить в театр в спортивном костюме? (нет)
  • есть рыбу, используя две вилки? (да)
  • заканчивать телефонный разговор тому, кто его начал? (да)

Буратино: Да, ребята, и правила этикета вы знаете. А вот мой папа Карло очень любил рисовать. Он нарисовал портреты моих друзей. Но однажды я так разбаловался. что порвал и перепутал их. Помогите мне их разобрать.

(дети собирают мозаики, на которых изображены герои сказки)

Буратино: В моей сказке есть два персонажа, которые постоянно мне вредили. Кто это? Правильно, лиса Алиса и кот Базалио. А еще они любят играть вот в такую игру. Лиса притворялась, что она хромая, а кот прикидывался слепым. Участникам надо изобразить этих мошенников. На старте разделится на пары, один - лиса, другой - кот. Тот, кто изображает лису, сгибает в колене одну ногу и придерживает ее рукой. "Коту" завязывают глаза. "Кот" кладет руку на плечо "Лисы" и парочка преодолевает эстафетное расстояние.

Буратино: Ну, что же, ребята, вы все молодцы! Напоследок мне бы очень хотелось бы, чтобы вы потанцевали со мной под мою любимую мелодию! (звучит песня "Буратино". Буратино и дети танцуют. В конце песни Буратино прощается с детьми и уходит.)

Прикрепленный файл Size
Буратиниада.doc 83 KB

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Алла Юрьевна Токмачёва

На: конкурсная программа "Буратиниада"


Конкурсная программа развивает чувство взаимопомощи, дружбы, поддержки друг-друга. Интересный материал для школьного утренника.




Фото пользователя Алла Юрьевна Токмачёва

На: конкурсная программа "Буратиниада"


Конкурсная программа развивает чувство взаимопомощи, дружбы, поддержки друг-друга. Интересный материал для школьного утренника.



СоцОбраз

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн