Submitted by Виктория Валентиновна Казаченко on вс, 28/10/2012 - 01:38
Развивающий аспект урока: учить сравнивать, анализировать, обобщать и выделять
главную идею в различных явлениях социальной жизни;
способствовать гуманистическому развитию личности;
учить работать в группе.
Воспитательный аспект урока: воспитание уважения и терпимости к другой нации, ее
культуре и конфессии, традициям и обычаям; осознание
общечеловеческих ценностей разных религий;
воспитание чувства ответственности за общее дело.
Оснащение: презентация с записью английских колядок; картинки с новогодними подарками, национальными блюдами, с дедами морозами разных стран; плакат с картой мира.
Ход урока.1. Начало урока. Слайд 1
1.1. Организация класса к уроку.
1.2. Сообщение задач урока.
Teacher: Christmas and New Year are the most popular festivals in the world. During 6 lessons you’ve known a lot of interesting facts about Christmas and New Year celebrations in different countries. And you were preparing projects about traditions and celebrations in different countries, weren’t you?
1.3. Повторение пройденного ранее лексического материала (название стран, слов Слайды 12-28
относящихся к Новому году и к Рождеству)
Teacher: But do you remember all the words associated with Christmas and New Year? So, let’s repeat them.
2. Основная часть.
2.1. Презентация проекта “Christmas carols”.
Teacher: Every country has its own Christmas music. Let’s first try to see which Christmas Слайды3-11 songs you know.
(презентация проекта”Christmascarols”) Слайд 32
Teacher: Goodforyou! Вот одна из рождественских колядок “CaroloftheBells”,
которую поют в церкви Св. Троицы в г. Бостоне, штат Массачусетс, США.
2.2. Презентация проекта “Christmas traditions”.
Teacher: People in different countries celebrate these festivals in their own way. Now you Слайд 33
will learn some exciting traditions.
(презентацияпроекта”Christmas traditions”)
Well done! Thank you.
2.3. Презентация проекта“The Colleagues of Father Frost ”. Слайд29
Teacher: WeusedtoseeFatherFrostinaredandwhitefurcoatandfur-cap. But what does it look like in other countries? … and … will tell you about the colleagues of the Father Frost. Мы привыкли видеть Деда Мороза в красно-белой шубе и шапке, с бородой и мешком подарков. Но во всех ли странах Дед Мороз выглядит одинаково? … и … расскажут вам о коллегах Деда Мороза.
(презентацияпроекта”The Colleagues of Father Frost”)
Very good! Thank you.
2.4. Презентация проекта “Christmas food”.
Teacher: And what do people eat at Christmas and New Year in different countries? Let’s Cлайд 30 listen to …
(презентацияпроекта”Christmas food”)
Good job! Thank you.
2.5. Презентация проекта “Christmaspresents”. Слайд 31
Teacher: And the last presentation is about presents. Please… your turn.
(презентацияпроекта”Christmas presents”)
Good! Thank you!
2.6. Test “What do you know about Christmas?” (optional) Слайд2
3. Заключительная часть.
3.1. Подведение итогов.
Teacher: You see, every country has its own traditions but most of them are the same. Слайд34 People are different and at the same time - similar. “EPluribusUnum” –
«Едины в многообразии», как гласит надпись на Американском гербе.