Учебный проект на тему: "Тайны улиц нашего города". Материал находится в разработке.
Submitted by Наталья Валерьевна Александрова on чт, 25/10/2012 - 16:47
Название проекта: Нить времён.
Автор проекта: Александрова Наталья Валерьевна
Предмет: Окружающий мир.
УМК «Планета знаний».
Класс: 3.
Краткая аннотация проекта.
В рамках проекта учащиеся смогут:
-закрепить и углубить свои знания по теме: «Улицы города»;
-понять, как возникают названия улиц;
-познакомиться с устройством города;
-расширить знания о природе родного края, об его истории, о достопримечательностях.
Работа над проектом способствует:
формированию у обучающихся общечеловеческих ценностей;
развитию познавательного интереса;
умению наблюдать, анализировать и делать выводы.
Проект в себя включает творческую и исследовательскую деятельность учащихся.
Вопросы, направляющие процесс обучения: Основополагающий вопрос:
Какие тайны хранят названия улиц нашего города? Проблемные вопросы: Что означает название улицы, на которой вы живёте?
Кто и как дает название улицам?
Чем проспекты отличаются от улиц, а улицы от переулков?
Что нужно сделать, чтобы моим именем назвали улицу?
Как бы вы назвали новую улицу нашего города? Учебные вопросы: Чем занимались жители нашего города?
Какие выдающиеся люди жили в нашем городе?
Какое героическое прошлое нашего города?
Какие особенности географического положения нашего города?
ПЛАН (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ) РАБОТЫ:
Время проведения – 3 недели.
На уроке окружающего мира показать презентацию и поставить вопрос перед учащимися.
Дать учащимся возможность подумать, объединится в группы или выбрать индивидуальную тему для презентации.
Этап самостоятельного изучения проблемы учащимися.
Выполнение презентаций по выбранной теме на факультативных занятиях по информатике, частично дома с родителями.
Проведение демонстрации проектов на классном празднике «Мой первый проект».
Подведение итогов проекта. Выводы.
Публикация учителя (о предстоящей проектной деятельности) – разработка буклета по проекту.
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся (введение в проблему).
Пример продукта проектной деятельности учащихся – презентация.