Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



занятие по ИЗО "Птичья стая" мобиль

Фото пользователя Елена Адольфовна Берман
Submitted by Елена Адольфовна Берман on пн, 22/10/2012 - 10:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Берман Елена Адольфовна
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p> создание коллективной композиции бумажных птиц ,вырезанных симметричным способом</p>

 

Занятие

                                                                                                  по изодеятельности

 

аппликация с элементами дизайна

«Птичья стая»(мобиль)

подготовительная группа

 

 

 

Задачи.

Вызвать интерес к созданию коллективной композиции из бумажных птиц ,вырезанных симметричным способом.Познакомить с вариантом интерьерной композиции -мобилем.совершенствовать технику аппликации(свободно сочетать вырезание по нарисованному контуру с другими аппликативными способами).Обогатить содержание изобразительной деятельности в соответствии с задачами позновательного развития детей.Поощрять детей воплощать в художественной форме свои переживания.

 

Предварительная работа.

Беседа о перелетных птицах и способах организации птиц во время перелета (стая,клин,косяк).Рассматривание иллюстраций и фотографий в детских книжках.

 

Материалы и оборудование.

Для изготовления птиц: листы бумаги разного цвета,простые карандаши для прорисовки контура,цветные карандаши для оформления силуэтов,ножницы.Для изготовления мобилей : тонкие палочки или трубочки ,прочные нитки.Стилизованное изображение птиц.

 

 

Воспитатель показывает детям силуэты птиц,подготовленные заранее и проводит краткую беседу для уточнения представления детей о том, как и почему птицы преодолеваю огромные расстояния.Дети вспоминают что птицы собираются в стаю,клин или косяк и летят все вместе(впереди вожак-он рассекает воздух сильными крыльями,что бы остальным было легче ,за ним выстраиваются взрослые сильные птицы,а потом пристраиваются молодые и слабые.Так птицы летят,даже иногда поддерживая друг друга.Летят птицы высоко над землей,часто они преодолевают огромные расстояния .

Воспитатель предлагает детям составить коллективные композиции «Птичьи стаи»-вырезать фигурки птиц из бумаги и объединить в стаю.Воспитатель показывает и поясняет способ:

-складываем лист бумаги пополам вдоль-это линия груди и живота,а края -это крылья;

-рисуем птицу так будто мы смотрим на нее сбоку-клюв,голова,шея,крыло,туловище,хвост(воспитатель рисует и коментирует)

-оформляем крылья и хвост:надрезаем или надрываем пальчиками чтобы было похоже на перышки;глаза и клюв можно дорисовать или приклеить.

Затем воспитатель советует детям рапределиться на группы,чтобы составить стаи разных птиц.

В конце занятия дети привязывают к бумажным силуэтам птиц прочные нитки(дырочки прокалывают зубочистками и прикрепляют на компазиционную основу.Воспитатель напоминает ,что птицы должны лететь в одну сторону.

 

После занятия.

Дети завершают оформление мобилей и заканчивают совместно оформление композиции(лес,озеро,поляна и т.д.)

изготавливая деревья из бумаги и озеро и луг способм рельефной лепки.

 

Используемая литература:

 

И.А.Лыкова,Н.Е.Васюкова

«Изодеятельность и детская литература.Мир сказки»

интеграция искусств вдетском саду

М.,2009г,Издательски дом «Карапуз»


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн