Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



17th century – the Revolution in thought, religion, politics and science

Фото пользователя Ольга Дмитриевна Поликарпова
Submitted by Ольга Дмитриевна Поликарпова on пн, 22/10/2012 - 09:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Поликарпова Ольга Дмитриевна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей №14
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

1.В области предметной компетентности:

Систематизация и обобщение исторического материала по теме урока.

Определение личностного отношения к данным историческим проблемам.

2. В области социокультурной компетентности:

Расширение знаний социокультурной специфики Великобритании.

3. В области коммуникативной компетентности:

Аргументировано излагать и отстаивать свою точку зрения по изучаемым проблемам и событиям. Давать оценку исторических событий, личностей с позиции прошлого и современности.

4. В области языковой компетентности:

Развитие умений вести дискуссию на английском языке. Развитие умений спонтанной речи.

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

Компьютер, динамики, монитор(проектор).

Используемые ЦОР: 

Аудио файлы

Краткое описание: 
Урок – обобщение изученного материала по одному из самых значимых периодов в истории Англии – 17 век. Урок проходит в форме дискуссий о политической, культурной, научной жизни страны в тот период.

Урок по истории Англии в 10 классе Г

Потеме: «17th century – the Revolution in thought, religion, politics and science».

Цели и задачи:

1.В области предметной компетентности:

Систематизация и обобщение исторического материала по теме урока.

Определение личностного отношения к данным историческим проблемам.

2. В области социокультурной компетентности:

Расширение знаний социокультурной специфики Великобритании.

3. В области коммуникативной компетентности:

Аргументировано излагать и отстаивать свою точку зрения по изучаемым проблемам и событиям. Давать оценку исторических событий, личностей с позиции прошлого и современности.

4. В области языковой компетентности:

Развитие умений вести дискуссию на английском языке. Развитие умений спонтанной речи.

 

№ п/п.

время

Task

Regime

Comp.technology

1

1 мин

 

Today we’re having one of the final lessons about the Stuarts in the 17th century

Could you characterize this century in one sentence.

(17c – The Revolution in thought, religion, politics and science).

T - CL

2

7 мин

 

A            Has ever Britain been a republic?

               When & under what circumstances?

               Who became the head of the State?

               What happened to the king? (Charles-I)?

 

B    Look at the portraits. Will you give their psychological portraits? Could you compare these 2 men, 2 personalities, 2 leaders, 2 fates, 2 destinies?

A  T - CL

 

B in pairs

 

MP3

Slide 1

 

3

8 мин

 

You live in the 17th century in Britain. Who are you going to support? Who is worth supporting? The roundheads or royalists? Discuss.

In a group of 3

 

4

8 мин

 

What changes took place in the political life of the country in the 17th century? Their reasons an aftermath? Discuss.

In a group of 3

 

5

9 мин

 

Have a look at the picture. Who can you see?

Will you reed this quotation.

  A        Do you agree?

  B        You are journalists of the 21st century and have a chance to interview women of the 17th century to find out whether they live paradise.

T > CL

 

 

In pairs

Slide

6

3 мин

 

Let’s find out if you know British scientists.

Have a look. Can you recognize them?

And now you can see a chart – Scientists and their discoveries. Will you fill in the chart? You may discuss the answers in pairs.

 

In pairs

 

 

Slide 3

 

Test

Slide 4 – 12

7

7 мин

We know science in the 17th century developed rapidly. How can you explain this? Discuss.

In a group of 3

 

09-10

2 мин

The 1st newspaper and the 1st advertisement appeared in those times. In commemoration of this event, let’s advertise the 17th century.

P1P2P3…

 

9

2 мин

Assessment. Homework.

Next lesson I suggest we have a trial of Cromwell. Let’s distribute the roles:

1 Cromwell

2 Barrister for prosecution

3 Barrister for defense

 

4Judge

5 Witnesses

6 Jury

Get ready for the trial.

 

T

 

 

Прикрепленный файл Size
Копия MP3 для истории.ppt 572 KB

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн