|
"Конструируем современный урок географии с использованием УМК "ГЕОГРАФИЯ" ИЦ "ВЕНТАНА-ГРАФ" или "Режиссура нескучных уроков".
|
|
|
|
|
Submitted by Татьяна Георгиевна Рыбак on Wed, 17/10/2012 - 08:38 |
Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию тему для обсуждения "Конструируем современный урок географии с использованием УМК "ГЕОГРАФИЯ" ИЦ "ВЕНТАНА-ГРАФ" или "Режиссура нескучных уроков". Если Вам знакомо это удивительное «чудо рождения урока», моя тема для вас - для беспокойных, ищущих, творческих натур, для тех, кто постоянно и всегда стремится к совершенству. По роду своей деятельности очень часто бываю на уроках у своих коллег и записываю все, что может пригодится: интересные идеи и цели, умные вопросы и задания, полезные советы и разные методические мелочи.
Помните замечательную детскую игрушку – калейдоскоп? Один поворот – и из обычных цветных стеклышек возникает каждый раз новый волшебный узор. Тема, которая вам предлагается, по сути своей – «конструктор», калейдоскоп идей, который поможет нам с вами сконструировать свои собственные «нескучные уроки». Давайте делиться своими идеями, наработками, методическими приемами. Ждем ваши идеи!
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: "Конструируем современный урок географии с использованием УМ
Добрый день уважаемые коллеги! На электронную почту пришел материал от Храмовой Евгении Владимировны, методиста кафедры естествознания ОГБОУ ДПО УИПК ПРО г. Ульяновска.
На: "Конструируем современный урок географии с использованием УМ
Людмила Ивановна, добрый день! Очень рада нашему очному знакомству! Жаль что было очень мало времени поговорить с Вами! Вы очень интересный, многогранный, удивительный человек! Спасибо за отклик на моей страничке! Жду новых интересных идей!
На: "Конструируем современный урок географии с использованием УМ
Татьяна Георгиевна, Вы молодец, что затеяли такую важную тему для обсуждения и поска. Прежде всего, мне кажется в предложенной режессуре необходимо определиться с процессом постановки. Первое и главное, что нужно помнить при проектировании урока географии по новым ФГОС ООО - это перевод учителя из кадра фильма, за кадр. Действие совершается главными героями - школьниками, а педагог входит в кадр в определенные моменты (этапы). С учетом требований стандарта, где и когда мы можем выйти на передний план?
Паневина Галина, Хабаровск
На: "Конструируем современный урок географии с использованием УМ
Татьяна Георгиевна, материалы, которые мы с учителями разработали скоро выйдут в издательстве "Вентана-Граф". Первые темы "Введение", "Литосфера" выставлены на сайте издательства. Мне бы хотелось разместить здесь отдельные уроки учителя-апробатора из г.Советская Гавань Баутиной Ольги Васильевны. Она работает с использованием элементов эвристического обучения. С опытом работы педагога мы планируем познакомиться поближе в методической гостинной в рамках эколого-географического практикума в сентябре 2013 г. Приглашаем всех желающих принять участие!
Паневина Галина, Хабаровск
На: "Конструируем современный урок географии с использованием УМ
Галина Николаевна, добрый день! Очень рада нашему знакомству! Спасибо огромное за добрые слова! Я с вами полностью согласна, что учитель на уроке должен остаться за кадром, а в главной действующей роли выступают ученики, но посещая уроки своих коллег вижу, что учителю еще очень сложно переломить себя, перепрограммировать своё сознание. Хотелось бы увидеть на этой страничке отзывы коллег учителей, но .... увы пока тишина. Знаю, что у вас в крае учителя работают по учебникам ИЦ Вентана Граф, буду очень рада, если кто нибудь из коллег оставит свой урок на страничке!
На: "Конструируем современный урок географии с использованием УМ
Людмила Ивановна, добрый день! Очень рада нашему очному знакомству! Жаль что было очень мало времени поговорить с вами! Вы очень интересный, многогранный, удивительный человек! Спасибо за отклик на моей страничке!