Важнейшая задача коллектива образовательного учреждения заключается в формировании успешного взаимодействия между основными участниками образовательной среды и правильного распределения функциональных обязанностей каждого. http://divo.tomsk.ru/html/article19.htm
Коновалова М.А.
Считаю эту тему очень актуальной. Именно родители "особых" детей настаивают на их включение в обычное детское сообщество. Прежде всего это связано с тем, что в налаженной системе коррекционного (специального) образования с хорошо отработанной десятилетиями методикой обучения детей с проблемами в развитии, слабо развита социальная адаптация "особого" ребенка в реальном мире – он находится в изоляции от социума. Разумеется, что дети с особыми потребностями адаптируются к жизни в общеобразовательных школах (далее – ОУ) лучше, чем в специализированных учреждениях. Особенно заметна разница в приобретении социального опыта. У здоровых же детей улучшаются учебные возможности, развивается толерантность, активность и самостоятельность.http://www.menobr.ru/materials/727/4895/
Черявко С.М.
уделяется большое внимание, т.к. от их участие вобразовании и воспитании детей является неоценимым http://festival.1september.ru/articles/531752/
Калдыбаева Р.А.
Тему считаю актуальной, т.к. вся работа с родителями воспитывающие детей ограничеными возможностями здоровья, направлена на преодоление их социальной беспомощности за счет повышения педагогической компетентности. http://ocpmcc.edu35.ru/index.php/ourcenter/service/168-inclusion.html
Ахряпова М.В.
Работе с родителями детей с ОВЗ неслучайно уделяется достаточно большое внимание. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Семье принадлежат значительные возможности в решении определённых вопросов: воспитания детей, включение их в социальные и трудовые сферы, становление детей с ОВЗ как активных членов общества. Предлагаю ссылку http://festival.1september.ru/articles/601347/ ссылку http://festival.1september.ru/articles/601347/
Вяткина Е.Ю.
Бябина О.В.
работес родителями в современном обществе в сфере инклюзивного образования уделяется большое внимание так как только тесное взаимодействие педагогов и семьи даёт результативнуюположительную динамику в работе с детьми ОВЗ и успешную трансляцию модели инклюзивного дошкольного учреждения
Предлагаю материалы из опытадетского сада "Государственное бюджетное образоватеьное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного вида №228
Мироненко Е.А.
Родители дошкольников должны быть заинтересованы в том, чтобы процесс обучения в ОУ соответствовал уровню развития их детей. Поэтому педагоги школ при беседе с родителями будущих первоклассников должны настаивать на раннем выявлении особенностей детей, чтобы затем совместными усилиями помочь ученику овладеть теми необходимыми умениями и навыками, которые помогут ему социализироваться и реализоваться в жизни. http://www.school1225.ru/view_sub.php?cat=3&sub=10