Официальный сайт ysaa 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Отзыв

Выберите действие:

 

Дмитриева О.А.

Считаю данную проблему актуальной, т.к. остро встает вопрос об успешном сотрудничестве с родителями детей С ОВЗ.

Предлагаю ссылку:http://edu-open.ru/Portals/0/Documents

Матяш Ю.Б Важнейшая задача коллектива образовательного учреждения заключается в формировании успешного взаимодействия между основными участниками образовательной среды и правильного распределения функциональных обязанностей каждого. http://divo.tomsk.ru/html/article19.htm
Коновалова М.А. Считаю эту тему очень актуальной. Именно родители "особых" детей настаивают на их включение в обычное детское сообщество. Прежде всего это связано с тем, что в налаженной системе коррекционного (специального) образования с хорошо отработанной десятилетиями методикой обучения детей с проблемами в развитии, слабо развита социальная адаптация "особого" ребенка в реальном мире – он находится в изоляции от социума. Разумеется, что дети с особыми потребностями адаптируются к жизни в общеобразовательных школах (далее – ОУ) лучше, чем в специализированных учреждениях. Особенно заметна разница в приобретении социального опыта. У здоровых же детей улучшаются учебные возможности, развивается толерантность, активность и самостоятельность.http://www.menobr.ru/materials/727/4895/
Черявко С.М. уделяется большое внимание, т.к. от их участие вобразовании и воспитании детей является неоценимым http://festival.1september.ru/articles/531752/
Калдыбаева Р.А. Тему считаю актуальной, т.к. вся работа с родителями воспитывающие детей ограничеными возможностями здоровья, направлена на преодоление их социальной беспомощности за счет повышения педагогической компетентности.   http://ocpmcc.edu35.ru/index.php/ourcenter/service/168-inclusion.html
Ахряпова М.В. Работе с родителями детей с ОВЗ неслучайно уделяется достаточно большое внимание. Для таких детей, контакт которых с окружающим миром сужен, неизмеримо возрастает роль семьи. Семье принадлежат значительные возможности в решении определённых вопросов: воспитания детей, включение их в социальные и трудовые сферы, становление детей с ОВЗ как активных членов общества. Предлагаю ссылку   http://festival.1september.ru/articles/601347/ ссылку   http://festival.1september.ru/articles/601347/
Вяткина Е.Ю.  
Бябина О.В.

работес родителями в современном обществе в сфере инклюзивного образования уделяется большое внимание так как только тесное взаимодействие педагогов и семьи даёт результативнуюположительную динамику в работе с детьми ОВЗ и успешную трансляцию модели инклюзивного дошкольного учреждения

Предлагаю материалы из опытадетского сада "Государственное бюджетное образоватеьное учреждение г.Москвы детский сад комбинированного вида №228

Мироненко Е.А.   Родители дошкольников должны быть заинтересованы в том, чтобы процесс обучения в ОУ соответствовал уровню развития их детей. Поэтому педагоги школ при беседе с родителями будущих первоклассников должны настаивать на раннем выявлении особенностей детей, чтобы затем совместными усилиями помочь ученику овладеть теми необходимыми умениями и навыками, которые помогут ему социализироваться и реализоваться в жизни. http://www.school1225.ru/view_sub.php?cat=3&sub=10

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн