Официальный сайт terra-z 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Banking

Данные об авторе
Автор(ы): 
Провоторова Юлия Владимировна
Место работы, должность: 

Тамбовский бизнес-колледж

Учебная дисциплина:           Иностранный язык (английский)

Тема   Повторение времен Simple на основе изученной лексике по теме «Banking»

 

Преподаватель:  Провоторова Юлия Владимировна

Группа:

Дата проведения:  

Время проведения:  

Место проведения:  

Количество студентов по списку:

Оборудование:  

  • Мультимедийная установка
  • Звукозапись в формате MPS
  •  Презентация в формате PowerPoint
  •  Наглядный и раздаточный материал
  •  Доска
  • Учебник:
  • Я. Вовшин, Л. БарановскийIn the World of Business (P.116)
  • English Grammar in Use   Raymond Murphy (P.4-5,10-11,42-43)

 

Тип урока:   комбинированный.

 

Цели урока:

         Образовательная: овладеть изучаемым языком как средством общения, повысить интерес к изучению иностранного языка, развивать кругозор  студентов, повысить интерес к выбранной специальности, развивать pречемыслительные стратегия над грамматическим материалом (время Simple)

 совершенствовать умения спонтанной диалогической и монологической речи по теме «Банковская система».

Развивающая:развитие способности к классификации, систематизации, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, развитие воображения и внимания.

         Воспитательная:  создать возможность для проявления индивидуальных способностей  студентов; воспитание уважительного, толерантного отношения к чужому мнению; развитие умения работать в группе; воспитание потребности к творчеству.

             

 

 

Задачи урока:

1. Закрепление пройденного грамматического  материала: PresentSimple, PastSimple, Future Simple.

2.Закрепление пройденного  грамматического материала на основе изученной лексике по теме «Banking»

3.Повторение,  семантизация, фонетическая отработка и тренировка употребления в речи лексических единиц и фраз на тему «Banking”.

4.Контроль пройденного лексического и грамматического материала.

5.Совершенствование умений спонтанной диалогической и монологической речи студентов по теме «Banking».

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

 

п/п

Время

Коммуникативное задание

Режим

работы

Применение ИКТ

1

2

Greeting

Good morning, everybody! I am glad to see you. It’s time to start our lesson.

Our topic is “banking”. Let’s say in chorus “Banking”.  Today’s plan is to train using Present Simple, Past Simple  and  Future Simple in short stories, to revise our vocabulary, to sing a popular song for relaxation. You see our lesson’s plan is  large. Let’s work hard today.

T>cl

 

 

Мультимедиа

 

2

7

Viewing

1.Which Simple tenses do you know?

 

…….

2.When do we use Simple tenses?

 

 

3.Which words do we use with Simple tenses?

 

4. Which auxiliary and main verbsdo we use with Simple tenses?

 

 

1.Brain-

storming

 

Class

 

 

 

 

 

 

 

Power point

Electronic table

 

 

 

3

5

Reading

Now we remember Present Simple, Future  Simple and Past Simple.

Read the following rules for when  Simple Tenses are used.

Class

P1

P2

 

Power Point

Electronic table

4

8

6

6

Speaking

1.Make up a story about banks activities using the verbs in the box.

Pay attention to the story and inform us about their activity in correct verb form.

 

.

To work in the retail central, mechant) bank.

To carry out the duties

To establish contact with the customs,

To find out

To give  necessary information.

To occupy oneself  with …

 credit cards

deposits

 money transfers

accounts

personal safes.

 

 

 

Nice job! Excellent!

2. Let’s imagine. You are 40. You worked in the bank 20 years ago. Tell your children about your bank.

3.Set your imagination free and make up a story of a bank in 20 years.

 

 

1.Discussion in groups of 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.P1, P2>Class

 

3.P1, P2>Class

 

Power Point

5

4

Listening

Are tired? Let’s relax a little. Do you know the popular group ABBA? What well-known songs  can you remember? Yes, you are right. It is very close to our topic because  money is the commodity that banks sell.

Listen to the song! And enjoy it!

Money, Money, Money

 

Class

MP3

6

 

5

Writing

Complete the sentences. Put the verb into the correct form, positive or negative. (P. 11)

 

 

Class

 

 

 

Book

7

2

Homework

Thank you for  the interesting lesson! Your homework – you are   journalists  from famous newspapers : The Moscow Times, Finance, Club Consult,  Universal  personnel, Estates  News, World. And you have to prepare for press-conference. Think about questions  for clerks and pensioners

what  you are interested in and write them

T>cl

  

 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели урока:

         Образовательная: овладеть изучаемым языком как средством общения, повысить интерес к изучению иностранного языка, развивать кругозор  студентов, повысить интерес к выбранной специальности, развивать pречемыслительные стратегия над грамматическим материалом (время Simple)

 совершенствовать умения спонтанной диалогической и монологической речи по теме «Банковская система».

Развивающая:развитие способности к классификации, систематизации, способности осуществлять репродуктивные и продуктивные речевые действия, развитие воображения и внимания.

         Воспитательная:  создать возможность для проявления индивидуальных способностей  студентов; воспитание уважительного, толерантного отношения к чужому мнению; развитие умения работать в группе; воспитание потребности к творчеству.

             

 

 

Задачи урока:

1. Закрепление пройденного грамматического  материала: PresentSimple, PastSimple, Future Simple.

2.Закрепление пройденного  грамматического материала на основе изученной лексике по теме «Banking»

3.Повторение,  семантизация, фонетическая отработка и тренировка употребления в речи лексических единиц и фраз на тему «Banking”.

4.Контроль пройденного лексического и грамматического материала.

5.Совершенствование умений спонтанной диалогической и монологической речи студентов по теме «Banking».

 

 

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Вовшин Я.М., Барановский Л.С.  In the worlde of Business. В мире бизнесаУчебно-метод. пособие.-М.:ИКЦ "Маркетинг", 2001.-256с.

Используемое оборудование: 

мультимедийная установка

Краткое описание: 
<p> <em>Повторение времен Simple</em>&nbsp;<em>на основе изученной лексике по теме &laquo;</em><em>Banking&raquo;<span style="display: none">&nbsp;</span></em></p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн