инструкции по работе в открытом классе
Тема:Формирование психологически комфортной и безопастной среды для детей с ограниченными возможносями здоровья.
Цель: Собрать базу информационных ресурсов по проблеме "Проектные методы в работе с детьми в среде инклюзивного образования".
Идея: Для создания психологически комфортной и безопастной для детей с ОВЗ необходимо реализоватьпроектную деятельность.
Аргументы в пользу идей:
Статьи по теме
Аннотация к статье:Типология проектов.
1. История возникновения метода проектов. Основные требования к использованию методов проектов. Типология проектов. Виды презентаций проектов . Параметры внешней оценки проекта. Цели и особенности проектного обучения Цели и особенности проектного обучения Цели и особенности проектного обучения Цели и особенности проектного обучения Параметры внешней оценки проекта: Параметры внешней оценки проекта: Параметры внешней оценки проекта: Параметры внешней оценки проекта: Параметры внешней оценки проекта: Виды презентаций проектов Виды презентаций проектов Типология проектов. ОоОсновные требования к использованию метода проектов. Основные требования к использованию метода проектов. Основные требования к использованию метода проектов. Основные требования к использованию метода проектов. Основные требования к использованию метода проектов. Основные требования к использованию метода проектов. Основные требования к использованию метода проектов. Основные требования к использованию метода проектов. Основные требования к использованию метода проектов.
http://soc-work.ru/article/840
2.Проектный метод в театрализованной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи.
В статье рассматриваются вопросы актуальности и необходимости внедрения проектной деятельности в общую систему воспитательно-образовательной работы дошкольных учреждений, представлен опыт организации и использования метода проекта в театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста с тяжёлыми нарушениями речи и ограниченными возможностями здоровья.
.. http://www.resobr.ru/materials/45/37789/
3.«Взаимодействие ребенка и взрослого на основе проектного метода в познавательно-исследовательской деятельности»
Авторы:
Кулачинская Лилия Владимировна
Данный опыт работы раскрывает возможность применения проектной технологии в исследовательской деятельности с детьми с тяжелым нарушением речи. Проект «Юный исследователь» содержит описание развивающей среды, занятий в научной лаборатории. Представлены групповые проекты, построенные на алгоритме действий каждого опыта с учетом классификации (живая, неживая природа, рукотворный мир). В построениипознавательно-исследовательской деятельности рекомендуются инновационные приемы и формы работы с детьми 5-7 лет.
http://forum.schoolpress.ru/article/91/759
4. Проектная деятельность как форма организации образовательного пространства в условиях интегративного обучения.
Методические рекомендации и практические материалы по использованию метода проектов в работе с детьми.
http://rudocs.exdat.com/docs/index-86720.htmlhttp://rudocs.exdat.com/docs/index-86720.htmlhttp://rudocs.exdat.com/docs/index-86720.html http://rudocs.exdat.com/docs/index-86720.html
5.Проектный метод в деятельности ДОУ .
Об организации проектной деятельности в ДОУ, видах проектов и проектировании /
http://vospitatel.edu54.ru/node/9364
Сценарии мероприятий
1. Привлечение к проектной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях школьного логопункта/
Лосева Галина Александровна, учитель-логопед
_1 http://festival.1september.ru/articles/603524/#Scene_1
2.Проект : Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ, интегрированно обучающегося в массовой школе .
Проект направлен на создание и развитие системы психолого-педагогического сопровождения ребенкас ограниченными возможностями здоровья, интегрированно обучающегося в массовой школе.
http://www.socobraz.ru/index.php/%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D1%81_%D0%9E%D0%92%D0%97%2C_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%8F_%D0%B2_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5
3.Проектный метод в театрализованной деятельности дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи. б.
Для более успешного преодоления имеющихся у детей нарушений речи необходимо найти такие пути, которые способствовали бы раскрепощению и развитию каждого ребёнка. Одним из них, по нашему мнению, является организация совместной творческой деятельности, увлекательной и поучительной, основанной на игре, свободных проявлениях. Именно такой является театрализованная деятельность и театрализованные игры детей.
http://www.resobr.ru/materials/45/37789/
4.Васильева Т.Н. Проект Интегрированное обучение детей с ЗПР
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
Под интегрированным обучением детей с ЗПР понимается обучение детей с задержкой психического развития (ЗПР) в общеобразовательном классе совместно с обычными детьми.
http://www.openclass.ru/node/52372
5.Проект «Разные дети - равные возможности»
Реализация права детей с особенностями психофизического развития на получение образования в соответствии с их познавательными возможностями и способностями по месту жительства, их социальная адаптация и интеграция в общество, повышение роли семьи в воспитании и развитии своего ребенка.
http://schzdor464.taba.ru/admin/282638_Proekt_Raznye_deti_-_ravnye_vozmozhnosti.html
Просьба для участников сообщества оставить отзыв в рассматриваемой проблеме.