Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Индивидуальный подход к детям в среде инклюзивного образования


нструкции по работе в открытом классе http://www.openclass.ru/pages/52653

Тема:Формирование психологичесикого комфортной и безопасной среды в школе.

Цель: Собрать базу информационных ресурсов по проблеме.

Идея: Для создания психологического комфорта и безопасной среды для детей с ОВЗ необходимо среди множества направлений деятельности проводить работу  с индивидуальным подходом в среде инклюзивного образования.

Аргументы в пользу идеи:

статьи

1  http://ocpmcc.edu35.ru/index.php/ourcenter/service/168-inclusion.html        Сопровождение  специалистами,  способными реализовать инклюзивный подход и социальную среду инклюзивного образования, ориентированного на разработку индивидуальных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья  

2   http://www.perspektiva-inva.ru/index.php?id=308      Технология построения индивидуальной программы развития ребенка-инвалида в условиях интеграции.

3  http://ntgk.ru/solutions/system-integration/inclusive-education/osnovnie-problemi-inklyuzivnogo-obrazovaniya    Основная задача инклюзивного образования – это создание безбарьерной среды для адаптации детей ВОЗ, к которым также нужен свой индивидуальный подход.

4  http://www.aridons.khv.ru/index.php?p=other&id=2        Инклюзивный подход означает, что учителя оказывают индивидуальную поддержку всем ученикам, но при этом какие-то группы учеников не отделены от других. Дети получают знания во многих местах и разными путями.

5  http://www.znaem-mozhem.ru/node/1171             В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей,обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.     

Сценарии мероприятий

1    http://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/rol-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detei-v-usloviyakh-inkly       В своей работе педагог-психолог использует следующие методы психологической реабилитации: беседы, индивидуальные психологические консультации, психологическую помощь, ролевые игры, тренинговые упражнения, группу психологической взаимопомощи и взаимной поддержки, как для детей с ОВЗ, так и для членов их семей.

2      http://gcenter.tisbi.ru/SemEduInkNew.htm      подбор материалов, разработки сценариев, планов проведения занятий, семинаров, тренингов и.др. мероприятий с каждой целевой группой проекта;

3     http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/statya-rabota-so-skazkoy-kak-sredstvo-socialnoy-adaptacii-detey-s  «Работа со сказкой как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере кружковой деятельности, основанной на принципах инклюзивного образования)»

4    http://www.fl-life.com.ua/inclusion/?cat=5       Педагоги могут использовать материалы тематической подборки при подготовке и проведении занятий, праздников любой направленности.

5    http://www.fl-life.com.ua/inclusion/?cat=7      Аутичного ребенка увлекающегося  явлениями природы можно попросить написать очерк о приливных волнах, исследовать веб- сайты, посвященные образованию облаков или сделать проект  на тему стихийных бедствий и т.д. 

Просьба для участников сообщества оставить отзыв о расматриваемой проблеме.

  


Наши новости

О глобальной чистке ресурсов Открытого класса

В этом году Открытый класс отмечает свое 10-летие. Это очень серьезный возраст для ресурса!
четверг, 1 Март, 2018 - 12:26

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн