Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Образовательная программа "Кружок эколого-краеведческого направления "Юный краевед" под руководством Даньшина Н.П.


Фото пользователя Любовь Валентиновна Тюрина

На: Образовательная программа "Кружок эколого-краеведческого нап


Уважаемая  Наталья  Петровна, я  ознакомилась  с  Вашим  методическим  материалом эколого-краеведческого кружка. Он  меня  заинтересовал, так  как  я  тоже  в  своём образовательном  учреждении  занимаюсь  туристско- краеведческой  работой. Живу  в сельской  местности, занимаюсь  научно-исследовательской работой  и  знаю,  что  именно  краеведение   является    неотъемлемой  частью  учебно-воспитательного  процесса,  служит  одним  из  средств  развития   у  школьников  положительной  мотивации  к  учению, развитию  творческой  одарённости,  способствует  углубленному  изучению  особенностей   родного  края,приобретению  навыков  самостоятельной   исследовательской   деятельности.

         Новые  учебные  программы  дают  возможность  максимально  использовать  краеведческий  материал  в  процессе  обучения  в  качестве  наглядных  источников  знаний  о  природе, о геологии родного края.

          Мне  очень  понравилась  ваша  идея  о краеведческих  должностях: юный историк-краевед;  краевед-летописец;  краевед фотограф,  метеоролог,  ботаник, зоолог, орнитолог, краевед-географ,  краевед-эколог!!!! Ведение дневника краеведческих наблюдений. Это  большая  работа,  но  она  оправдывается  всеми  средствами. У  нас  малокомплектная  школа, и  поэтому  нет  такой  возможности.   

           Содержание вашей  программы  рассчитано на год занятий, на  мне  кажется,  что  здесь  очень  всего  много  и  можно  продлить, например, на  2  года. Полностью  согласна  с  Вами, что педагог имеет возможность с учетом местных традиций и личных творческих наклонностей, исходя из времени года и погодно-климатических условий, самостоятельно распределять последовательность изучения тем программы, и  что в основе замысла лежит идея развивающего обучения в процессе совместной деятельности детей и педагога. Она предполагает участие детей в эколого-краеведческой оздоровительно-познавательной деятельности.

         Вы  проводите  практические  занятия   «Знакомство с рельефом Москвы и Подмосковья. Геологическое строение территории». Это  одна  из  моих  самых  любимых  тем, так  как   главная  задача в краеведческой  работе- комплексное  изучение  родного  края.  А в  наших  местностях  (и в  моём  Саратовском  крае)   много  глубоких оврагов. Чем  он  глубже, чем круче его склоны – тем больше можно  узнать о геологической истории края. Внимательно вглядываясь в склоны оврага во время походов, мы определяли, какие породы здесь выведены на поверхность. Это песок, глина, песчаники, некоторые твердые породы, которые наши односельчане называют одним словом – «камни». Но для настоящих исследователей нет камней, для них это горная порода, которая требует изучения.

          Согласна с Вами,  чтоучащиеся узнают больше о родном крае. Благодаря экскурсиям они соприкасаются с элементами природы. Начинают оценивать свои действия по отношению к экологии своего района.

 



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн