МЕТОДИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ И МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Построение практики информационно-методического сопровождения профессионального роста педагогов на муниципальном уровне на основе интернет-технологий (Уренский муниципальный район) Материалы
Система методического сопровождения педагогов в подготовке к переходу и реализации ФГОС (г.Бор) Материалы мастерской
Методическая декада как современная форма организации методической работы на муниципальном уровне (Володарский муниципальный район)
Сетевая модель методической работы на муниципальном уровне (Кстовский муниципальный район)
Индивидуально ориентированный подход в организации методической работы в ОУ (Арзамасский муниципальный район)
Из опыта проектирования содержания деятельности информационно-методических муниципальных центров (Кировская область)
Межмуниципальный методический центр эффективного педагогического опыта (р.п.Пильна)
Приемы развития коммуникативной компетенции учащихся (Белгородская область)
Современные подходы к научно-методическому сопровождению деятельности методических служб (РМК, РМО, ОУ) в логике реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования (Оренбург)
Современные требования к деятельности муниципальных методических служб в контексте модернизации региональных систем образования МОУ ИМЦ Озѐрского муниципального района Московской области (Озерский муниципальный район Московской области)
Фрагмент анализа работы научного общества учащихся (г.Новый Оскол, Белгородская область)
Развитие информационной компетентности педагога средствами ИКТ в системе повышения квалификации (г.Саров)
|
Приглашение к обсуждению
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас к обсуждению методических мастерских и представленных материалов.
В комментариях к данной странице Вы можете также разместить свои материалы по тематике конференции.
На: Приглашение к обсуждению
Интересный материал предоставила учитель химии из г. Новый Оскол. Уважаемая Галина Яковлевна, я узнала много полезного для себя из вашего опыта организации НОУ и работы с одаренными детьми. Желаю вам дальнейших творческих успехов!
На: Методические мастерские и материалы конференции
Радостно удивляет широта географии и разнообразие материалов участников конференции . Мне кажется, методическая работа настолько многогранна, интересна и важна, что такие конференции, особенно в таком дистанционном формате и в рамках сетевого сообщества, должны быть регулярными.
На: Методические мастерские и материалы конференции
Интересная форма взаимодействия муниципальных методических служб и методических служб образовательных учреждений представлена ММС Володарского района. Их мастерская наглядно представляет возможность практической реализации такой, на мой взгляд, ведущей функции деятельности методических служб как организация работы с инновационным опытом как отдельных педагогов, так и педагогических коллективов.
С уважением, О.В.Тулупова
На: Методические мастерские и материалы конференции
В материалах Информационно-методического центра Озерского района Московской области заявлены очень перспективные с точки зрения модернизации региональных систем образования формы методического сопровождения: школа педагогического мастерства; школа передового директора, наставничество. Было бы интересно подробнее познакомиться с данными формами, может быть рассмотреть их в рамках Сетевой школы методиста на портале www.netedu.ru.
С уважением, О.В.Тулупова
На: Методические мастерские и материалы конференции
Уважаемые коллегииз МБОУ Пильнинская СОШ № 2 им. А. С. Пушкина, представленная Вами идея создания межмуниципального методического центра эффективного педагогического опыта безусловно демонстрирует высокий уровень социальной ответственности, который берет на себя образовательное учреждение по поводу построения принципиально новой образовательной практики, ориентированной на развитие человеческого потенциала средствами образования. Предполагается ли в Вашей модели взаимодействие с муниципальной методической службой? Если да, то, как Вы предполагаете распределить функционал? Кого Вы рассматриваете в качестве основного партнера в создании и реализации программы научно-сервисного сопровождения инновационной деятельности педагога, которая становится местом встречи педагогического коллектива и передовых направлений психолого-педагогической науки?
С уважением, О.В.Тулупова
На: Методические мастерские и материалы конференции
Полностью согласна с Галиной Яковлевной Головановой, представившей интересный материал по организации работы НОУ, что проектная и исследовательская деятельность в школе является сегодня наиболее эффективным инструментом формирования у школьников инициативности, способности творчески мыслить и находить нестандартные решения, умения выбирать профессиональный путь, готовности обучаться в течение всей жизни. Галина Яковлевна, Вы утверждаете, что главная задача учителя при организации обучения школьников заключается, прежде всего, в создании у детей положительной мотивации, побуждении их к учению, к познанию, правомерно указывая, что недостаточно сформировать у учеников знания и умения, важно обучать их самому познанию, всемерно развивать у них познавательную самостоятельность. Проводились ли Вами специальные диагностики, свидетельствующие о сформированности данных качеств у Ваших учеников через вовлечение их в проектную и исследовательскую деятельность в рамках НОУ?
С уважением, О.В.Тулупова
На: Методические мастерские и материалы конференции
Спасибо за проявленное внимание к моей работе. К сожалению, пока мы не проводили диагностики такого рода. Однако, думаю, что можно считать. что хотя бы у части детей, занимающихся в НОУ, вполне прилично формируются ключевые компетенции. Эти ребята успешно учатся в ВУЗах (МГУ, ЛГУ, МХТУ, медицинские ВУЗы), занимаются самообразованием. Из наших выпускников многие занимаются научной работой.
С уважением, Г.Я. Голованова
На: Методические мастерские и материалы конференции
На размещение материала Красносельской школы Арзамасского района.
Спасибо коллегам за предоставленный материал. Работа, которую вы ведете впечатляет.Есть чему поучиться. Молодцы!
На: Методические мастерские и материалы конференции
Здравствуйте. Был полезен опыт Светланы Витальевны из г. Саров. Икт компетентность педагогов является нашей болевой точкой. Увидела для себя конкретные пути решения. Некоторые моменты и мы использовали в своей работе, но скорее всего не занимались этим системно. Спасибо
С уважением, Ирина Золотова