Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тройки и двойки

Фото пользователя Динара Николаевна Дроздова
Submitted by Динара Николаевна Дроздова on Wed, 03/10/2012 - 19:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дроздова Динара Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ Нечаевская оош, учитель начальных классов
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

 

 

Цель:закрепить умения и навыки выполнения действий с применением знаний  таблицы умножения на 2 и на 3.

Задачи:

Образовательные:

*    формирование первичных представлений об операциях увеличения и уменьшения чисел в несколько раз;

*     формирование умений выполнять умножение и деление чисел на основе знания таблицы умножения на 2 и на 3;

*    закрепление умений и навыков учащихся в решении задач и примеров

Развивающие:

*    формировать навыки самоконтроля и самооценки

*    развивать  память, мышление,  внимание.

*    продолжить развивать навыки устного счета

 

 

Воспитательные

*    воспитывать интерес к предмету, познанию окружающего мира

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

2 класс  М.И.Башмаков.М.Г.Нефёдова

УМК «Планета знаний»

 

Используемое оборудование: 

 

Карточки, тесты, рисунки, мультимедийный проектор, компьютеры, экран.

Используемые ЦОР: 

Презентация, тесты

Краткое описание: 
Тема урока предусмотрена программой общеобразовательных учреждений начальные классы. (1-4) Содержание урока соответствует требованию программы по объему, сложности и доступности. На уроке, как мне кажется,будет уделяться должное внимание формированию логических умений анализировать, сравнивать, наблюдать, делать выводы: общеучебных умений работать с карточками, с наглядными принадлежностями. • Умение пользоваться мультимедиа-инструментами, читать и записывать числа, сравнивать изученные числа. Давать ответы в виде развернутых предложений на вопросы учителя или сказочного персонажа, уметь выполнять инструкции учителя. • Уметь в процессе учебной деятельности контактировать с товарищами и вести диалоги. Понимать и выполнять учебные требования, предъявляемые со стороны учителя и мультимедиа-персонажей. Наши умения и навыки тесно связаны с умениями и качествами человека 21-века: Умения работать с информацией и медиасредствами; Межличностное взаимодействие и сотрудничество; Умения ставить и решать проблемы; Направленность на саморазвитие; Социальная ответственность.

 

Ход урока:

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока:

 Здравствуйте, ребята! Садитесь. Мы начинаем урок математики – обычный и необычный. Обычный – потому что будем решать примеры, задачи, повторим таблицу умножения на 2, на 3.

А необычный потому, что у нас сегодня много гостей, которые вместе с нами совершат необычное путешествие.

Ребята! Сегодня утром мне пришло необычное письмо, я хочу, чтобы вы его услышали  (Учитель читает письмо).

- Хотите ли вы отправиться в ………..?

Интересно, куда же нас пригласила Машенька?

Чтобы узнать нужно быстро решить примеры на  карточке.

 

 

 

- Итак, мы отправляемся с вами  на каток! А заодно весело проведем урок математики и повторим таблицу умножения и деления на 2 и 3.

 

Идя на каток, нужно обязательно взять с собой варежки или перчатки, чтобы не замерзли руки. Здоровье своё надо беречь.

 

Устный счет.

- увеличить 7 на 3

 

- сумма двух слагаемых равна 40, первое слагаемое равно 34, чему равно второе слагаемое

 

- найти разность чисел 14 и 12

 

- найти сумму чисел 9 и 3

 

- первое слагаемое 4, второе такое же, чему равно значение суммы

 

- найдите разность чисел 54 и 5 десятков

 

- уменьшаемое 23, вычитаемое 13, найти значение разности

Справились, молодцы!  Вот теперь наши руки в тепле.

III. Работа над пройденным материалом.

На катке, конечно, кроме Машеньки будет и Мишка-медведь. Только у него одна проблема. Маша велела ему  решить примеры, прежде чем, идти на каток.Давайте поможем Мишке решить примеры.

 

(Решение примеров на карточке)

-Как вы думаете, а где находится каток? (в лесу)

-Каких зверей можно увидеть в это время года? ( Белка, заяц, медведь, лисица)

Решение задачи.

 Заяц в 2 раза выше белки. А белка на 18 см ниже лисицы. Задумалась Машенька. Интересно, какого роста каждый зверек?

 

 

Молодцы, помогли Машеньке  узнать.

Пока вы здесь задачи решали Маша и волк на льду катались, и не один раз упали. Хотите узнать, кто  сколько раз ???

Тогда решайте быстро примеры.

Волк – 16

Маша- 13

На сколько больше?

 

 Ну, вот мы и на катке. Одевайте коньки и начнем 

 

Физкультминутка и гимнастика для глаз.

 

Пока мы с вами катались, Машенька слепила из снега, вот такую фигуру.

-На что она похожа?

-А где, сейчас находятся рыбы?

 

Красивая рыбка получилась, а давайте,  покажем Машеньке,  как мы умеем находить площадь фигуры.

(Дети находят площадь разными способами)

 

Молодцы!

На  катке побывали, пора и  домой возвращаться!

А чтоб дорога  не длинной казалась, и весело было идти, а не решить ли нам тест?

 

 

( Если ученик решил правильно, то у него появится надпись «Все дороги ведут в школу)

 

Итог урока.

Понравилось ли вам путешествие на каток?

Что вы узнали для себя нового?

Хотели бы вы снова  отправиться в путешествие? В какое?

Выставление оценок за урок.

 



Фото пользователя Динара Николаевна Дроздова

На: Тройки и двойки


Извините, но презентацию загрузить не смогла уж больно объёмная. Поэтому даю ссылку.

 

Еще прикрепила карточки для урока.

 



Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн