Вариант 1
1. В каком слове пишется гласная И?
1) см_шной
2) уд_вление
3) л_сник
4) ч_модан
2.Какое слово соответствует схеме: приставка, корень, окончание?
1) домик
2) бессонный
3) учительство
4) рассвет
3. В каком ряду оба слова имеют непроизносимые согласные?
1) облас(?)ной, опас(?)ный
2) здра(?)ствуйте, звёз(?)ный
3) прекрас(?)ный, ненас(?)ный
4) окрес(?)ность, чудес(?)ный
4. В какой строке в обоих случаях пишется Ь?
1) обруч_, дич_
2) меч_, мяч_
3) смерч_, тираж_
4) мелоч_, рож_
5. В какой строке в обоих случаях нужно писать З?
1) бе_лунный, _жать
2) бе_козырка, ра_бежаться
3) ра_грызть, в_лететь
4) ра_положить, ра_лететься
6. Укажите слово, в окончании которого пишется буква Е
1) в подземель..
2) в ладон..
3) в здани..
4) в студи..
7. От данных слов образуйте однокоренные имена существительные
1) бегать - _________________
2) жалеть- _________________
3)смотреть-________________
8. Укажите род, склонение, падеж, число существительных
1) в школе (___ р., ___ скл., ___п., ___ ч.)
2) без портфеля (___ р., ___ скл., ___п., ___ ч.)
3) с тетрадью (___ р., ___ скл., ___п., ___ ч.)
9. Разберите слова по составу: принёс, пришкольный, садовый.
10. Составьте из слов предложение, укажите части речи, подчеркните грамматическую основу.
В, стоит, лесу, зимнюю, тишина, стужу, в.
|