Новые встречи - новые знания. Акулов Александр (г. Пермь)
Нет ответов
Sat, 29/09/2012 - 01:28
Евгения Бадмаева
На сайте с: 26/03/2011
Баллы: 344
Межрегиональный семинар "Типовые Петербургские решения современных проблем школьного биологического образования" в рамках Всероссийской конференции для методистов по биологии в северной столице, проводимой ИЦ "Вентана-Граф", заставил задуматься о казалось бы, обыденных понятиях. "Сознание ценнее жизни" - блестящая лекция профессора В.С. Аллахвердиева. Действительно, жизнь в бессознательном состоянии не имеет смысла и ценности. И относительно легко прровести аналогию между состоянием современной молодежи и летаргии, например. Особенно был интересен Достаточный опыт и практическая база реализации этого опыта сотрудниками академии постдипломного педагогического образования (АППО) в организации проектной деятельности школьников, их подготовка к итоговой аттестации на основе требований Стандарта нового поколения. Особенно мне понравилось методическое пособие по биологии, изданное АППО, где для каждого тренировочного задания по биологии в формате ГИА, описаны и включены в удобный табличный формат- метапредметные умения, развиваемые у учащихся, уровни овладения ими. Это очень полезная и своевременная методичка! Хотелось бы также отметить высокий уровень содержания докладов и доступную подачу материала лекторами.
Межрегиональный семинар "Типовые Петербургские решения современных проблем школьного биологического образования" в рамках Всероссийской конференции для методистов по биологии в северной столице, проводимой ИЦ "Вентана-Граф", заставил задуматься о казалось бы, обыденных понятиях. "Сознание ценнее жизни" - блестящая лекция профессора В.С. Аллахвердиева. Действительно, жизнь в бессознательном состоянии не имеет смысла и ценности. И относительно легко прровести аналогию между состоянием современной молодежи и летаргии, например. Особенно был интересен Достаточный опыт и практическая база реализации этого опыта сотрудниками академии постдипломного педагогического образования (АППО) в организации проектной деятельности школьников, их подготовка к итоговой аттестации на основе требований Стандарта нового поколения. Особенно мне понравилось методическое пособие по биологии, изданное АППО, где для каждого тренировочного задания по биологии в формате ГИА, описаны и включены в удобный табличный формат- метапредметные умения, развиваемые у учащихся, уровни овладения ими. Это очень полезная и своевременная методичка! Хотелось бы также отметить высокий уровень содержания докладов и доступную подачу материала лекторами.
С уважением, Бадмаева Евгения.