Официальный сайт 70rus 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Четвертый день работы конференции методистов по биологии в Санкт-Петербурге. Доклад Суматохина С.В.

Нет ответов
Евгения Бадмаева
Фото пользователя Евгения Бадмаева
На сайте с: 26/03/2011
Баллы: 278
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 5 недель 12 часов назад.

Мы продолжаем репортаж с событий в стенах Российского государственного педагогического университета им. Герцена в г. Санкт-Петербург. Данное масшабное мероприятие, участниками которого явлЮтся 56 методистов по биологии из разных ИПК и педагогических ВУЗов нашей большой Родины. Данное мероприятие стало возможным благодаря финансовой и методической поддержке ИЦ "Вентана-Граф" - крупнейшего издательства на современном рынке учебной литературы в России и кафедры методики обучения биологии РГПУ, в частности благодаря автору УМК по биологии, д.п.н., профессора РГПУ, да и что греха таить - живой классики традиционной школы методики обучения биологии - Пономаревой Ирины Николаевны, и конечно, не без участия Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. Работа конференции началась с доклада Суматохина Сергея Витальевича, гл.редактора научно-методического журнала "Биология в школе", д.п.н., профессора и зав. кафедрой методики обучения биологии Московского городского педагогического университета. Суматохин Сергей обозначил основные изменения общего биологического образования при переходе на ФГОС. Терминология нового Стандарта в практике пока неустойчива, что задает некоторые "трудности перевода". Содержание биологического образования осталось практически неизменным по большей части. Серьезные изменения коснулись методической и дидактической составляющей. Автором дан подробный и системный анализ нового Стандарта по сравнению со Стандартом 2004 года. (Презентация доклада будет прикреплена несколько позже). На сегодня известно 17 (!!!) учебников по биологии для 5 класса всевозможных л иний и разных издательств. Более подробны освещены варианты структуры биологического образования. В следующем номере журнала "Биология в школе" автор обещал более полную развернутую статью по проблемам введения ФГОС по биологии в 5 классе с анализом структуры и содержания всех УМК. Будем с нетерпением ждать ). Проектная и исследовательская деятельность учащихся основной школы в свете методологиии новых Стандартов требует нового понимания. Как записано в Примерной программе, отмечено 16 видов уроков по биологии: учебный эксперимент, домашнее задание исследовательского характера, исследовательская практика, образовательные экспедиции, факультативные занятия, учебное научно-исследовательское общество, участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях и т.д. В журнале номер 8 2012 года и номер 1 2013 года готовятся к публикации статьи Суматохина, Кулева и др. авторов : "Подготовка учащихся к исследовательской работе при обучении биологии", которая ответит на вопрос Как приобщить школьника к этой работе?, "Методы исследоний. Виды исследований", "Человек как объект исследования", "Исследования бактерий, грибов, одноклеточных животных" - рекомендуем всем учителям биологии и экологии. "Исследовательская и натуралистическая работа - это разные вещи, хотя здесь есть что-то общее и прежде чем обеспечить результат, должны быть созданы усовия", - Суматохин С.В. Коллеги, презентация доклада Суматохина будет выставлена несколько позже - вечером этого дня.

С уважением, Бадмаева Евгения.

Поиск

Loading

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн