Неоднократно высказывались опасения, что урок как основная организационная форма обучения в ближайшем будущем себя изживёт. Сегодня мы убеждаемся в несбыточности таких опасений. Урок живет и побеждает и в 21 веке, хотя существует уже четвертое столетие. Огромное число педагогов – теоретиков и практиков – размышляли, рассуждали, писали об уроке: сомневались в нем, отказывались, но вновь возвращались к нему. За четыре столетия многие ценности переменились. Появились не только новые цели, но и новые средства образования. Сегодня в основе урока лежит системно-деятельностный подход.
Именно теме «Основные требования к современному уроку при переходе на ФГОС» и был посвящен Межмуниципальный фестиваль ассоциаций лучших учителей Саратовской области в р.п. Мокроус.
|
На: Современный урок начинается с учителя
Три пути ведут к знанию. Путь размышлений - самый благородный, путь подражания - самый легкий, путь опыта - самый горький.
Конфуций
Наука никогда не решает вопроса, не поставив при этом десятка новых. Бернард Шоу