«Сетевое взаимодействие субъектов культурно-образовательного пространства школы правовой культуры»
Гражданское общество характеризуется как общество, способное к самоорганизации на всех уровнях, активно выражающее свои запросы и
интересы через органы власти и самоуправления, через общественные группы, организации, коалиции, а также на основе форм прямого
волеизъявления. Развитие гражданского общества невозможно представитьсебе без развития коммуникативных связей в широкой социокультурной среде. Именно эти обстоятельства позволяют обратиться к феноменамсетевой организации субъектов и сетевых сообществ как перспективному направлению развития культурно-образовательного пространства школы правовой культуры.
Сложившаяся в ходе реализации инновационного проекта «Становление школы правовой культуры» в рамках областной пилотной площадки по программе «Правовое образование» (2001-2005г.г.) модель культурно-образовательного пространства школы правовой культуры и опыт ее реализации позволяет перейти к поискуновых форм развития и взаимодействия субъектовшколы правовой культуры.
Школа правовой культуры должна обеспечить растущему человеку социокультурные компетенции для активной жизнедеятельности в условиях гражданского общества, включающие в себя умениявыбирать для себя целевые и смысловые установки своих действий и поступков, готовность самостоятельно работать с информацией различных источников, организовывать, преобразовывать и передавать ее,
активно включаться в процессы коммуникации с другими людьми.