Напишите эссе в блоге нашего сообщества, нажав под примером ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ. Пример эссе приведен ниже.
Информатизация школьного образовательного пространства и создание активной среды практической деятельности детей и подростков - это одно из главных направлений развития современной школы.
Основное условие реализации этой идеи в школе – компетентность педагогов, их способность организовать учебно-воспитательный процесс с учетом тех изменений, которые происходят в обществе, готовность учителя к восприятию и реализации инновационных идей, в частности, приобщение школьников к работе в сетевых сообществах, в сети Интернет. Задача педагога – дать установку школьнику на открытое общение с другими людьми, развивать умения полагаться на себя и других, устанавливать контакт с другими людьми, действуя при этом доброжелательно и заинтересованно, замечать индивидуальные особенности участников общения и проявлять терпимость к своеобразию каждого, понимать других людей и уважать их интересы, аргументировать свою точку зрения и убеждать оппонентов.
А самое главное, я считаю, нужно научить детей ориентироваться в огромном море информации, которое нам предлагает сеть. К сожалению, нет сети только для детей. И еще не известно чем мы рискуем, открыв детям двери в Интернет. Это опасение взрослого человека, а наши дети гораздо быстрее и продуктивнее, чем взрослые, овладевают информационными технологиями; они адекватно воспринимают любые перемены и готовы участвовать в экспериментах.
|
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Сталкиваясь с потребностями в ежедневном применении в работе со школьниками информационных технологий вынуждает учителей активно действовать в направлении обучения и повышения своей квалификации. Учителя, которые освоили ежедневную работу в Интернете и включились в учебные/образовательные проекты, проводимые с использованием социальных сервисов в классе или у себя дома, кажутся куда более приспособленными для того, чтобы не отставать от ускоряющегося темпа роста знаний или достижений своих учеников. Педагоги сегодня начинают на практике включаться вместе со своими школьниками в открытое образование, то есть, в деятельность такой системы обучения, которая доступна любому желающему, без анализа его исходного уровня знаний, использующая технологии и методики дистанционного обучения и обеспечивающая обучение в удобном для каждого темпе. Учителю нужно помочь детям ориентироваться в огромном море информации, которое им предлагает сеть, научить правилам этикета работы в сети. У нас и у учеников откроется огромный мир и новые возможности…
Гульнара
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Обучение в современной школе предполагает умение работать с новыми образовательными технологиями, то есть школьная система должна быть информатизирована. Следовательно, педагог готов активно воспринимать инновационные идеи и смело приобщать учеников к работе в интернете, сетевых сообществах, научить школьников открыто общаться в сети. Дети быстро учатся всему новому и принимают все позитивно, но педагог должен не только научить детей пользоваться нужной и познавательной информацией, но и делиться своими знаниями, открытиями, отстаивать свои убеждения, при этом уважать мнение своих оппонентов, проявлять толерантность к другим пользователям. Нам необходимо научить научить детей ориентироваться в целом океане информации, отыскивать крупицы истины, чтобы уверенно пользоваться ИТК в любой сфере деятельности.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
наша жизнь,в целом, и образование, в частности, становятся все более компьютерезированными. А значит педагог должен помочь, научить использовать возможности интернета не только в целях получения нужной информации, но и как средство, способ самореализации. Для этих целей он может использовать существующие сетевые учебные и социальные проекты, которые позволят найти единомышленников, обменяться опытом за пределами своего круга общения, города и даже страны.но чтобы сделать это, педагог сам должен постоянно самосовершенствоваться.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Во всем мире существуют специальные сети, основная задача которых — помочь учителям найти себе партнеров по проектной работе. Организаторы сети, как правило, не являются авторами и руководителями проводимых проектов: они лишь координируют работу и создают условия, позволяющие школам искать партнеров, объявлять и проводить собственные проекты. Пример тому — проект "Школьный сектор".
Для школы одна из основных идей, связанных с так называемым сетевым образованием – это индивидуальные образовательные программы школьников, которые ребята создают самостоятельно, ориентируясь на обучение сразу в нескольких школах. Кроме того, сетевое образование предполагает активное взаимодействие школ друг с другом. Образовательные учреждения становятся более самостоятельными, независимыми от органов управления образованием.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Для меня, интернет стал необходимой частью моей жизни, работы. Технологии не стоят на месте. Эта сфера развивается очень быстро, появляются новые программы, проекты. Задача педагога развить у школьников интерес к виртуальной образовательной деятельности, воспитывать социальную активность через участие в сетевых конкурсах, проектах, конференциях. Сеть Интернет – это мощный инструмент, который под руководством учителя органично наполнит учебный процесс полезной информацией, позволит углубить знания учащихся, даст возможность поучаствовать в олимпиадах, проектах, конкурсах не только в своем городе, но и в региональном и международном масштабе.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Реализация сетевых и образовательных проектов школьников разрешает расширение возможностей обучающихся для продолжения общего и получения дополнительного и профессионального образования; осуществление модернизации содержания и организации запросов всех участников образовательного процесса; расширить систему адресной поддержки одарённых детей; повысить социальную активность выпускников; разработать критерии эффективности модели сетевого взаимодействия; повысить качество обучения; произойдёт расширение социального парнёрства( рост участия молодёжи в управлении образованием, становление активной жизненной позиции, создание совместных авторских сетевых проектов).
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Информатизация школьного образовательного пространства - одно из главных направлений развития современной школы. Для этого необходимым условием является компетентность самих педагогов, их заинтересованность и способность заинтересовать учащихся действительно полезными ресурсами Интернета, действуя ненавязчиво. Важно в современном мире научить учащихся отличать нужную и полезную информацию от вредной, опасной, просто ненужной и ошибочной.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Для меня, интернет стал необходимой частью моей жизни, работы. Технологии не стоят на месте. Эта сфера развивается очень быстро, появляются новые программы, проекты. Задача педагога развить у школьников интерес к виртуальной образовательной деятельности, воспитывать социальную активность через участие в сетевых конкурсах, проектах, конференциях. Сеть Интернет – это мощный инструмент, который под руководством учителя органично наполнит учебный процесс полезной информацией, позволит углубить знания учащихся, даст возможность поучаствовать в олимпиадах, проектах, конкурсах не только в своем городе, но и в региональном и международном масштабе.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Несомненно, что образовательная среда в последнее время очень сильно изменилась. Обучение вышло за границы классной комнаты. Нынешнее поколение – поколение, активно использующее современные инновационные технологии. Технический прогресс, если это ненаправленное действие, часто играет отрицательную роль в естественном и гармоничном развитии личности. Очень важно, чтобы технические достижения не мешали, а способствовали бы духовному развитию молодежи. Сейчас существуют профессиональные образовательные сетевые ресурсы, востребованные учителями, школьниками и их родителями.Оказалась возможной организация совместных проектов на основе сотрудничества учащихся разных школ, городов и стран. В процессе работы над сетевым проектом учащиеся могут обмениваться опытом, мнениями, данными, информацией, методами решения проблемы, результатами собственных и совместных разработок. Кроме получения образовательного продукта школьники приобретают навыки сотрудничества в совместной работе; развивают критичность мышления; умения работы с современными веб-сервисами, значительно решается задача социализации детей. Однако, надо помнить, что каждый вид деятельности уместен в свое время и на своем месте.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
В настоящее время школьники активно принимают участие в сетевых и образовательных проектах.Участие в региональных сетевых образовательных мероприятиях нацелено на формирование как предметных, так и метапредметных, и личностных результатов образования. Содержание проектов имеет межпредметный характер, дополняет, расширяет содержание федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, ориентировано на учащихся с различным уровнем обученностиСтремясь найти ответы на вопросы Конкурса, читая литературу, спрашивая родителей и учителей, обращаясь к Интернету, учащиеся приобщаются к культурным ценностям, приобретают навыки работы с литературой, умение общаться с взрослыми и сверстниками. ...Стремясь найти ответы на вопросы Конкурса, читая литературу, спрашивая родителей и учителей, обращаясь к Интернету, учащиеся приобщаются к культурным ценностям, приобретают навыки работы с литературой, умение общаться с взрослыми и сверстниками. Стремясь найти ответы на вопросы Конкурса, читая литературу, спрашивая родителей и учителей, обращаясь к Интернету, учащиеся приобщаются к культурным ценностям, приобретают навыки работы с литературой, умение общаться с взрослыми и сверстниками. тремясь найти ответы на вопросы Конкурса, читая литературу, спрашивая родителей и учителей, обращаясь к Интернету, учащиеся приобщаются к культурным ценностям, приобретают навыки работы с литературой, умение общаться с взрослыми и сверстниками тремясь найти ответы на вопросы Конкурса, читая литературу, спрашивая родителей и учителей, обращаясь к Интернету, учащиеся приобщаются к культурным ценностям, приобретают навыки работы с литературой, умение общаться с взрослыми и сверстниками .. .
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Современная школа ассоциируется у учащихся с компьютерами в каждом классе и применением в учебной и внеучебной деятельности Интернет-технологий. Внедрение Интернет-технологий в образовательную деятельность в настоящее время является одной из динамично развивающихся областей образования, необходимым условием развития эффективных подходов к обучению и совершенствованию методики преподавания предметов. По мнению большинства учёных, Интернет имеет следующие уникальные образовательные возможности: обратная связь между пользователем и ресурсами сети, визуализация учебной информации, хранение достаточно больших объемов информации с возможностью ее передачи, легкий доступ пользователя к центральному банку данных; возможность быстрой и эффективной творческой самореализации учащихся, наличие видео-, аудио-, анимационных и иллюстративных материалов на различных образовательных серверах; многофункциональность, оперативность, продуктивность, насыщенность, возможность демонстрации учениками продуктов своей деятельности, возможность формирования умений и способностей школьников.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
В настоящее время конкурентоспособная личность, воспитание которой есть основная цель современного образования, должна уверенно пользоваться ИКТ в любой сфере своей жизни. Поэтому информатизация процесса обучения в современной школе является приоритетной задачей современной системы образования. Вовлечение обучающихся различные ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ сообщества зависит от педагогов. Интернет может стать мощным и результативным образовательным ресурсом, если научить ребенка использовать его не столько для развлечения, сколько для обучения.
К сожалению, в сети огромное количество сетевых сообществ для педагогов, но очень немного действительно образовательных ресурсов для школьников. Поэтому для школы одна из основных идей, связанных с так называемым сетевым образованием – это индивидуальные образовательные программы школьников, которые ребята создают самостоятельно, ориентируясь на обучение сразу в нескольких школах, на участие в различных дистанционных образовательных программах.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Многочисленными исследованиями доказано, что развитие человека и его личностных качеств невозможно вне социума. Современное образование, реализация сетевых и образовательных программ дополняет не только полученные в школе знания, но и формирует активную творческую личность ребенка, дает ему возможность раскрыться, найти себя, вносит полезное разнообразие в повседневную жизнь, нацеливает на получение профильного образования. На мой взгляд, смыслом рождения инициативы подобных проектов являются цели и задачи, которые учреждения образования решали еще с советских времен. Но, как говорится, все течет, все меняется. Качество современного образования приобрело инновационную направленность и носит комплексный характер: оценивается сформированность социальных, правовых, информационных, коммуникативных и других компетенций.
Возрос уровень требований к личности педагога со стороны родителей, общественности, детей. Сегодня задача педагога – стать личностью, способной вести за собой и побуждать к творчеству и самосовершенствованию своих учеников.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Обучение в современной школе предполагает умение работать с новыми технологиями, то есть школьная система должна быть информатизирована.. Следовательно, педагог должен быть готов активно воспринимать инновационные идеи.и смело приобщать детей к работе в Интернете, сетевых сообществах, научить школьников открыто общаться в сети. Дети быстро учатся всему новому. Педагог должен научить школьника не только пользоваться полезной информацией, но и делиться своими знаниями, отстаивать свои убеждения, при этом уважать мнение своих оппонентов, проявлять толерантное отношение к другим пользователям. Нам необходимо научить детей ориентироваться в целом океане информации, быстро находить нужную информацию.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Эссе на тему «Реализация сетевых и образовательных проектов»
Современное образование невозможно рассматривать вне социокультурных процессов, затрагивающих научные и методические подходы, конструирование и технологизацию общества. Поскольку школьное образование имеет собственные целевые ориентиры и вырабатывает ценностные основания для самостоятельной будущей деятельности учащихся, считаю, что умение ориентироваться в информационном потоке и использовать информационно-коммуникативные технологии важным качеством человека XXIвека.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Многочисленными исследованиями доказано, что развитие человека и его личностных качеств невозможно вне социума. Современное образование, реализация сетевых и образовательных программ дополняет не только полученные в школе знания, но и формирует активную творческую личность ребенка, дает ему возможность раскрыться, найти себя, вносит полезное разнообразие в повседневную жизнь, нацеливает на получение профильного образования. На мой взгляд, смыслом рождения инициативы подобных проектов являются цели и задачи, которые учреждения образования решали еще с советских времен. Но, как говорится, все течет, все меняется. Качество современного образования приобрело инновационную направленность и носит комплексный характер: оценивается сформированность социальных, правовых, информационных, коммуникативных и других компетенций.
Возрос уровень требований к личности педагога со стороны родителей, общественности, детей. Сегодня задача педагога – стать личностью, способной вести за собой и побуждать к творчеству и самосовершенствованию своих учеников.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Авторы предыдущих эссе достаточно много говорили о реализации сетевых и образовательных проектов школьников. Мне бы хотелось затронуть проблему реализации проектов для самих школьников, в которых они могли бы принять непосредственное участие.
Мне кажется, что сегодня мы переживаем этап становления России как страны свободных, способных и талантливых людей. Мы хотим, чтобы у человека, окончившего школу, были способности мышления и понимания, чтобы он мог ставить цели и имел опыт социального действия, чтобы он свободно вступал в содержательное взаимодействие и коммуникацию, понимал других людей и мог объяснить свои собственные идеи. Для этого Школа должна предоставить будущему поколению возможности освоения культурных способов мышления, коммуникации и действия, овладения исследовательской, проектной, управленческой деятельностью.
Программа модернизации системы образования и Федеральная программа развития образования предполагают качественные изменения в содержании образования, экономике образования, управлении системой образования.
Однако в жизни Школы существует одно противоречие, до недавнего времени казавшееся неразрешимым. Это противоречие между массовым характером обучения и стремлением к его максимальной индивидуализации. Выработанные методические приемы способны были только сгладить его, но не разрешить по существу. Наиболее оптимальное решение этой проблемы было найдено не так давно, и состоит оно в предоставлении учащимся возможности выбирать для себя индивидуальный учебный план.
Действительно, процессы информатизации и глобализации общества ведут к новой образовательной политике, целью которой является индивидуализация обучения. Концепция гуманизации образования предполагает учет и развитие личностных психофизиологических особенностей человека, индивидуализацию обучения и, соответственно, гибкую программу образовательного процесса. Современная парадигма гуманизации образования безусловно подразумевает методически организованное самообразование на основе идеи предоставления обучаемому максимума образовательных услуг “в любое время и в любом месте”.
В настоящее время получение индивидуализированных образовательных услуг для большинства обучающихся невозможно из-за их высокой стоимости. Это является основным препятствием для практической реализации. Использование современных технических средств обучения, видео или компьютерных учебных материалов, открывает перед учащимися возможность самостоятельного изучения и, соответственно, самостоятельного планирования учебного процесса в рамках образовательного стандарта.
В on-lineобразовании в настоящее время нуждаются различные социальные группы. Это студенты, желающие получить второе параллельное образование; лица с ограниченной свободой перемещения и желающие получать образование по месту жительства; люди с физическими недостатками, не имеющие возможности обучаться в традиционной системе; желающие обучаться без отрыва от основной деятельности; особо одаренные дети и подростки, стремящиеся осуществить продвинутое образование независимо от места их проживания и удаленности от традиционных академических и университетских центров.
На последнюю категорию лиц хочется обратить особое внимание. Действительно, интеграция двух различных образовательных пространств (школы и учреждений профессионального образования), качественная реализация их сетевых образовательных проектов позволят создать непрерывную систему образования, обеспечить преемственность между общим и профессиональном образованием, более эффективно подготовить выпускника школы к освоению программ профессиональной школы, дать возможность каждому выпускнику осуществлять индивидуальную траекторию развития личности.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Эссе на тему «Реализация сетевых и образовательных проектов»
Современное образование невозможно рассматривать вне социокультурных процессов, затрагивающих научные и методические подходы, конструирование и технологизацию общества. Поскольку школьное образование имеет собственные целевые ориентиры и вырабатывает ценностные основания для самостоятельной будущей деятельности учащихся, считаю, что умение ориентироваться в информационном потоке и использовать информационно-коммуникативные технологии важным качеством человека XXIвека.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Эссе на тему «Реализация сетевых и образовательных проектов»
Современное образование невозможно рассматривать вне социокультурных процессов, затрагивающих научные и методические подходы, конструирование и технологизацию общества. Поскольку школьное образование имеет собственные целевые ориентиры и вырабатывает ценностные основания для самостоятельной будущей деятельности учащихся, считаю, что умение ориентироваться в информационном потоке и использовать информационно-коммуникативные технологии важным качеством человека XXIвека.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Эссе на тему «Реализация сетевых и образовательных проектов»
Современное образование невозможно рассматривать вне социокультурных процессов, затрагивающих научные и методические подходы, конструирование и технологизацию общества. Поскольку школьное образование имеет собственные целевые ориентиры и вырабатывает ценностные основания для самостоятельной будущей деятельности учащихся, считаю, что умение ориентироваться в информационном потоке и использовать информационно-коммуникативные технологии важным качеством человека XXIвека.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Сейчас весь мир осваивает интернет-технологии. Наши ученики стремятся сделать это быстро. Поэтому бесцельно блуждают по всемирной паутине. Сетевые проекты и создаются для того, чтобы направить на правильную работу в сети интернет. Плюс ко всему все сейчас работают с методом проектов. по моему мнению, проектное обучение стимулирует истинное учение самих учащихся, поэтому оно личностно ориентировано,самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере ее выполнения. Сетевые проекты знакомят школьников с возможностями сетевых технологий (чат. электронная почта, форум), учат создавать мультимедиа-продукты, а также знакомят со способами их эффективного использования для самообразования. Я думаю, что через сетевую проектную деятельность идет адаптация детей к реальной жизни.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Стремительно меняется общество, в котором мы живём. Его глобальная информатизация, формирование новой информационной среды жизнедеятельности человека, развитие телекоммуникационных технологий, создают принципиально новые условия для сферы образования. Большие требования предъявляет общество к выпускнику школы XXI века.
В современных условиях перехода школ на ФГОС главной задачей становится создание таких условий для формирования личности, которые обеспечат возможность вовлечения каждого обучающегося в активный познавательный процесс, совместную работу, сотрудничество, а так же дадут свободный доступ к необходимой информации с целью формирования собственного независимого, но аргументированного мнения по той или иной проблеме, возможность её всестороннего иследования.
Я считаю, что потенциал новых технологий остаётся пока недостаточно реализованным, поскольку не все преподаватели используют компьютер и другие средства информации и связи в полном объёме.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Компьютеризация образования, использование ИКТ существенно изменили информационно-методическое обеспечение учебного процесса и образования в целом, а информационные ресурсы сети Интернет играют в этом огромную роль . Все плотнее в сферу образования входят интерактивные технологии. Они дают возможность преподавателю и детям работать с картами, аннимациями, видео и аудиоматериалами, идеально походят для демонстрации учащимся программоного обеспечения и интернет - сайтов.Компьютерные презентации являются одним из типов мультимедийных проектов, которые используются в современном преподавании любого предмета, как в процессе объяснения материала преподавателем, так и в процессе докладов учащихся. Технология самообразования позволяет учащимся самостоятельно пользоваться ресурсами сети Интернет и использовать их для изучения тех или иных тем.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Одна из задач современной школы: воспитать личность конкурентноспособную, умеющую использовать информационные ресурсы, способную действовать в любой жизненной ситуации. Для этого мало просто проводить уроки, важно вовлекать учащихся в различные конкурсы, олимпиады, проекты. Надо научить их умению представить себя, показать свою конкурентоспособность. Интернет - прекрасная возможность показать всем, на что ты способен.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
Для меня, интернет стал необходимой частью моей жизни, работы. Технологии не стоят на месте. Эта сфера развивается очень быстро, появляются новые программы, проекты. Задача педагога развить у школьников интерес к виртуальной образовательной деятельности, воспитывать социальную активность через участие в сетевых конкурсах, проектах, конференциях. Сеть Интернет – это мощный инструмент, который под руководством учителя органично наполнит учебный процесс полезной информацией, позволит углубить знания учащихся, даст возможность поучаствовать в олимпиадах, проектах, конкурсах не только в своем городе, но и в региональном и международном масштабе.
На: Реализация сетевых и образовательных проектов школьников
В настоящее время сетевые учебные и социальные проекты школьников приобретают широкую популярность, для осуществления любого задуманного учениками проекта Интернет позволяет найти необходимые ресурсы и единомышленников в разных городах, что объединяет школьников по интересам. Именно так и создаются различные сообщества. Участие в телекоммуникационных проектах удачно сочетает творческую и познавательную деятельность школьников, активно способствует их самостоятельной работе, а также дает возможность самореализовываться в творчестве и проявлять свою индивидуальность.Чтобы такой вид деятельности был продуктивен, педагог должен владеть этой технологией, иметь исчерпывающую информацию, чтобы по возможности оказывать квалифицированную помощь.