Официальный сайт fresher 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Авторская сказка А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (фрагмент)

Размещено: Ольга Вячеславовна Попкова - ср, 26/09/2012 - 07:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Попкова О.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ пос. Тейсин, учитель начальных классов
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 
– формировать умение отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; – формируем умение выражать своё отношение к героям, событиям, языку произведения. Развитие умения аргументировать свою точку зрения; – формируем умение относить сказочных героев к одной из групп; – обучение самостоятельному формулированию вопросов к тексту по ходу чтения. Познавательные УУД: Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Коммуникативные УУД: Выразительно читать и пересказывать текст. Регулятивные УУД: Учиться работать по предложенному учителем плану. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией. Личностные УУД: Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. "маленькая дверь в большой мир" книга для чтения 2 класс.
Используемое оборудование: 
Мультимедиа проетор, интерактивная доска, компьютер.
Используемые ЦОР: 
Единая коллекция ЦОР, 2 класс, Литературное чтение, "Маленькая дверь в большой мир" книга для чтения 2 класс. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Раздел "Там на неведомых дорожках".
Краткое описание: 
Первое задание с применением ЦОР: "Подбери к каждому рисунку цитату из сказки А.С. Пушкина". Второе задание с применением ЦОР: "Расположи картинки в верной последовательности".
Этап урока: Развитие умений. Работа с текстом. Учитель: – Найдите в тексте и прочитайте 5 описаний моря: 1) Вот пошёл он к синему морю; Видит – море слегка разыгралось. 2) Помутилось синее море. 3) Неспокойно синее море. 4) Почернело синее море. 5) Видит, на море чёрная буря. – Как меняется море? Почему? - Выполните задание на итерактивной доске: Первое задание с применением ЦОР: "Подбери к каждому рисунку цитату из сказки А.С. Пушкина". Предложен ряд картинок с изображением моря в разных состяниях, и пять табличек с цитатами. Необходимо перетащить маркером цитаты на табличках к нужной картинке. (один ученик у доски) Второе задание: дан ряд картинок с изображением моря в разных состояних, картинки перемешаны, необходимо расположить их в хронологическом порядке на интерактивной доске, используя электронный маркер (другой ученик у доски). -Какие из перечисленных моментов изображены на иллюстрациях в учебнике? Прочитайте соответствующие отрывки. - Выполните задание 6 в рабочей тетради на странице 5 (сделать зарисовки моря в различных состояниях, как описывается в сказке.

»  Тэги к этому документу:

На: Авторская сказка А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» (фра


Спасибо, материал интересен.

Светлана



Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн