Обобщающий урок с использованием ИКТ по алгебре 9 класс
Submitted by Наталья Николаевна Лопухова on вс, 23/09/2012 - 18:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Лопухова Наталья Николаевна
Место работы, должность:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Утевка муниципального района Нефтегорский Самарской области, учитель математики.
Регион:
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
закрепление, обобщение и систематизация знаний по теме «Графики функций ».
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/[Ю.Н. Мака-рычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А. Теляковского. – 12 – е изд.- М.: Просвещение, 2005г.
Используемая методическая литература:
Поурочное планирование по алгебре: 9 класс: к учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Мидюк, НК.И. Нешков, С.Б. Суворовой «Алгебра. 9класс»/ Т.М. Ерина. – М.: Издательство «Экзамен», 2008г
Используемое оборудование:
Компьютер
Используемые ЦОР:
Мультимедийный курс «Открытая Математика 2.6.Функции и графики». Авторы курса: канд. техн. наук Д.И. Мамонтов и Соровский учитель Р.П. Ушаков. Под редакцией доцента МФТИ, канд. техн. наук Н.Х. Агаханова.
Краткое описание:
<p>Современный образовательный процесс немыслим без использования информационно - коммуникационных технологий в преподавании математики в школе. Одно из направлений использования компьютера на уроках – проведение обобщения по теме с использованием презентации и мультимедийного курса «Открытая Математика 2.6.Функции и графики», который прекрасно иллюстрирует построение графиков элементарных и более сложных функций и их преобразование. Вашему вниманию предлагается пример использования электронного урока в образовательном процессе</p>
Разработка урока по теме: «Графики функций ». Изучается в разделе «Квадратичная функция ». На изучение данной темы отводится 2 часа. Данный урок является заключительным. Урок проводится в компьютерном классе, каждый ученик сидит за персональным компьютером, на котором установлен мультимедийный курс «Открытая Математика 2.6.Функции и графики».