для повторения изученного материала по видам углов заранее приготовим на доске прпри .
геометрические фигуры, взятые из набора изображений (прямые линии, отрезки, лучи, углы). Рядом на второй половине доски приготовим только углы и закроем их инструментом шторкой. Учащиеся должны назвать геометрические фигуры, описать чем они друг от друга отличаются и оставить на доске только углы, при помощи инструмента ластик. Для проверки выполненного задания открываем шторку и проверяем правильность выполненного задания. Взяв перо, ученик должен подписать под углом название угла.
Затем учащимся предлагается при помощи пера из углов получить треугольники. Обсудив, каждый треугольник, даем название треугольникам.
Для закрепления, из галереи изображений, выбираем набор геометрических фигур (разного вида треугольники, квадраты, прямоугольники, заранее приготовленный рисунок из геометрических фигур) и предлагаем учащимся найти только треугольники и при помощи инструмента маркера выделить их в нижнюю часть доски. Далее на треугольниках при помощи пера выделить углы в треугольниках и дать название треугольникам