Базовый учебник: “Forward” под ред. М.В. Вербицкой, др.
Цель урока: Коммуникативно-речевое развитие обучающихся через сообщение знаний о природных богатствах мира, а также через раскрытие роли полезных ископаемых в деятельности человека и необходимости их бережного использования.
Планируемые результаты
Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, устойчивость интереса к новому материалу и способам решения, уважительное отношение друг к другу, природе, экологии, умение выслушать собеседника
Предметные:обучающиеся научатся воспринимать на слух текст, отвечать на вопросы по тексту, а также вести диалог по образцу, освоив тематическую лексику; обучающиеся получат возможность научиться выражать свое мнение в диалоге по заданной проблеме, используя полученные в ходе урока знания.
Метапредметные: развивать у обучающихся умение анализировать и на основе анализа строить гипотезы, выводы, доказательства; развивать умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного по теме.
Тип урока: урок развития умений и навыков
Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая
Оборудование: компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран, презентация
Ход урока
1 этап. Организационный момент. Психологический настрой. (2 мин) Цель этапа: введение в атмосферу иноязычного общения
Учитель входит в класс с сундуком.
-Good morning boys and girls! I am glad to see you! We’ll have an interesting lesson today. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! (Девиз нашего урока: Вижу, слышу, говорю, делаю, получится!) Надеюсь, наш урок пройдет также энергично.
2 этап. Мотивация и целеполагание ( 3 мин) Цель этапа: выявление темы и целей урока обучающимися
- Посмотрите на нашу Землю (http://www.spletnik.ru/img/__post/a1/k4_a17db6ed39bed8fc21106a12c1486750_122.jpg
Богата и разнообразна природа нашей Земли. Одни богатства находятся на поверхности Земли, другие спрятаны глубоко в Земле или под водой, третьи дают нам животные и насекомые, а есть и те, что мы получаем из растений
- Как вы думаете, о каких богатствах пойдет сегодня речь?
- Read the theme of the lesson “Natural treasures”
- What problem should we solve? What questions should we ask?
(What natural treasures do we know? Where are they come from? What are they used for?)
3 этап. Актуализация знаний.(5 мин.) Цель этапа: актуализация лексического материала в устной и письменной речи
1) – Do you want to know what is there in my chest? Let’slookintoit. (Учитель предъявляет лексику упражнения 16,стр.40)
- Now, lookattheboard, please. Choose the appropriate pictures to the words.http://LearningApps.org/display?v=43dpio6j
4 этап.Первичное усвоение новых знаний. (15 мин.) Цель этапа: восприятие, осознание, первичное обобщение и систематизация учащимися новых знаний
1) – Where do these things come from? What do you think? Look through the questions of ex.17 on p.40. Try to answer them. Work in pairs.
-Now we can check your answers. Listen to the record.
2) – What are all these treasures used for? Talk to your friend about it (ex.18, p. 41). Then write down 6 sentences in your activity books.
Физкультминутка( 3 мин.)
5 этап. Первичная проверка понимания. (5-7 мин.) Цель этапа: установить, усвоены или нет обучающимися связь между фактами, содержание новых понятий, устранить обнаруженные проблемы, контроль понимания основного содержания текста
- Where are they found? Listen and point to the places on the map (ex.19, p.41)
6 этап. Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция(5 мин) Цель этапа: проверка и коррекция ошибок не только учителем, но и между обучающимися.
- Now you know much about natural treasures. Talk to your friend about them, ask questions and answer them. Work in pairs. Correct each other if necessary (ex.20, p.41)
7 этап. Итоги урока. Рефлексия (2 мин ) Цель этапа: соотношение цели и результатов.
- Наш урок подходит к концу. В начале урока мы с вами сказали, что будем учиться рассказывать о природных богатствах Земли. Как вы думаете, мы справились с заданием? Выставляются отметки за урок.
8 этап. Домашнее задание.
Объяснениедомашнегозадания.
Разноуровневое задание по теме богатства России
Перечень используемых на данном уроке ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР