Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект урока «Сокровища природы»

Фото пользователя Зулейха Мусаева
Submitted by Зулейха Мусаева on чт, 20/09/2012 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мусаева Зулейха Фаритовна
Место работы, должность: 
МКОУ "Татаробашмаковская СОШ"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

 

Коммуникативно-речевое развитие обучающихся через сообщение знаний о природных богатствах мира, а также через раскрытие роли полезных ископаемых в деятельности человека и необходимости их бережного использования.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Forward" под ред.Вербицкой М.В.для 5 класса

Используемое оборудование: 

компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран, презентация

Используемые ЦОР: 

Презентация «природные богатства»

Видеофрагмент физкультминутки

Краткое описание: 
Конспект урока предназначен учителям работающим по данному УМК.

 

План – конспект урока

Мусаева Зулейха Фаритовна

МКОУ «Татаробашмаковская СОШ»

Должность: учитель

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема урока: «Сокровища природы»  (модуль 4 «OntheOilRig»)

Базовый учебник: “Forward” под ред. М.В. Вербицкой, др.

Цель урока: Коммуникативно-речевое развитие обучающихся через сообщение знаний о природных богатствах мира, а также через раскрытие роли полезных ископаемых в деятельности человека и необходимости их бережного использования.

Планируемые результаты

Личностные: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, устойчивость интереса к новому материалу и способам решения, уважительное отношение друг к другу, природе, экологии, умение выслушать собеседника

Предметные: обучающиеся научатся воспринимать на слух текст, отвечать на вопросы по тексту, а также вести диалог по образцу, освоив тематическую лексику;  обучающиеся получат возможность научиться выражать свое мнение в диалоге по заданной проблеме, используя полученные в ходе урока знания.

Метапредметные: развивать у обучающихся умение анализировать и на основе анализа строить гипотезы, выводы, доказательства; развивать умение выделять основную информацию из прослушанного и прочитанного по теме.

Тип урока: урок развития умений и навыков

Формы работы обучающихся:  фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Оборудование: компьютер с выходом в Интернет, мультимедийный проектор, интерактивная доска или экран, презентация

Ход урока

1 этап. Организационный момент. Психологический настрой. (2 мин) Цель этапа: введение в атмосферу иноязычного общения

Учитель входит в класс с сундуком.

-Good morning boys and girls! I am glad to see you! We’ll have an interesting lesson today. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! (Девиз нашего урока: Вижу, слышу, говорю, делаю, получится!)  Надеюсь, наш урок пройдет также энергично.

2 этап. Мотивация и целеполагание ( 3 мин) Цель этапа: выявление темы и целей урока обучающимися

- Посмотрите на нашу Землю (http://www.spletnik.ru/img/__post/a1/k4_a17db6ed39bed8fc21106a12c1486750_122.jpg

 Богата и разнообразна природа нашей Земли. Одни богатства находятся на поверхности Земли, другие спрятаны глубоко в Земле или под водой, третьи дают нам животные и насекомые, а есть и те, что мы получаем из растений 

- Как вы думаете, о каких богатствах пойдет сегодня речь?

- Read the theme of the lesson “Natural treasures” 

- What problem should we solve? What questions should we ask?

(What natural treasures do we know? Where are they come from? What are they used for?)

3 этап. Актуализация знаний.(5 мин.) Цель этапа: актуализация лексического материала в устной и письменной речи

1) – Do you want to know what is there in my chest? Let’slookintoit. (Учитель предъявляет лексику упражнения 16,стр.40)

- Now, lookattheboard, please. Choose the appropriate pictures to the words.http://LearningApps.org/display?v=43dpio6j

4 этап. Первичное усвоение новых знаний. (15 мин.) Цель этапа:  восприятие, осознание, первичное обобщение и систематизация учащимися новых знаний

1) – Where do these things come from? What do you think? Look through the questions of ex.17 on p.40. Try to answer them. Work in pairs.

-Now we can check your answers. Listen to the record.

2) – What are all these treasures used for? Talk to your friend about it (ex.18, p. 41). Then write down 6 sentences in your activity books.

Физкультминутка( 3 мин.)

5 этап. Первичная проверка понимания. (5-7 мин.)  Цель этапа: установить, усвоены или нет обучающимися связь между фактами, содержание новых понятий, устранить обнаруженные проблемы, контроль понимания основного содержания текста

- Where are they found? Listen and point to the places on the map (ex.19, p.41)

6 этап. Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция(5 мин) Цель этапа: проверка и коррекция ошибок не только учителем, но и между обучающимися.

- Now you know much about natural treasures. Talk to your friend about them, ask questions and answer them. Work in pairs. Correct each other if necessary (ex.20, p.41)

7 этап. Итоги урока. Рефлексия (2 мин ) Цель этапа:  соотношение цели и результатов.

- Наш урок подходит к концу.  В начале урока мы с вами сказали, что будем учиться рассказывать о природных богатствах Земли.  Как вы думаете, мы справились с заданием?  Выставляются отметки за урок.

8 этап. Домашнее задание.

Объяснениедомашнегозадания.

Разноуровневое задание по теме богатства России

 

 

Перечень используемых на данном уроке ЭОР

 

 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Карта мира.

Демонстрационный

Иллюстрация

http://www.spletnik.ru/img/__post/a1/k4_a17db6ed39bed8fc21106a12c1486750_122.jpg

 

2

Тест «природные богатства»

Контролирующий

Тест

http://LearningApps.org/display?v=43dpio6j

3

Презентация «природные богатства»

Информационно- справочный

Презентация

 

4

Физкультминутка

Демонстрационный

Видеофрагмент

http://www.youtube.com/watch?v=71hqRT9U0wg&feature=related

 

 

 

 

 


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн