Ход урока.
Выполнение заданий на интерактивной доске Panasonic .
1. Повторение свойств логарифмов.
1) Понятие логарифма. (страница1)
Устный счет. (страница 2). Выбрать ответы из предложенных чисел.
2) Свойства логарифмов. (страница 3). Поменяв местами формулы, исправить ошибки.
Акцентировать внимание на свойствах: логарифм произведения, частного от деления,степени.
Решение задания В7 (ЕГЭ) (страница 4). Задание выполняется письменно с последующей проверкой. Ответы затемнены.
2. Презентация 1 «Для чего были придуманы логарифмы».
3. Сообщение ученицы Бросалиной Дарьи «Логарифмы вокруг нас». Презентация 2.
Задание получено за неделю до урока.
Продолжение выполнения заданий на интерактивной доске Panasonic.
4. Повторение методов решения логарифмических уравнений. (страница 1-2)
Самостоятельная работа: вариант 1 и вариант 2.(страница 3)
Решение на экране затемнено. Проверка решения.
5. Логарифмические неравенства и методы их решения (страница 4).
Решить неравенство (С3 ЕГЭ) (страница 5). Решение на доске.
6. Домашнее задание: итерактивные тесты (HotPotatoes 6 , MyTestStudent)
7. Итог урока.
|