Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок английского языка в 5-м классе по учебнику "Английский в фокусе"

Размещено: Елена Денисова - вт, 18/09/2012 - 11:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Денисова Елена Александровна
Место работы, должность: 
учитель иностранного языка МБОУ " Порецкая СОШ"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
  • Активизировать изученный лексико-грамматический материал по теме «Семья» (названия членов семьи, глагол to be, can/can’t, Present Simple, possessive case);
  • Ввести новые лексические единицы по теме «Семья» (прилагательные, характеризующие членов семьи);
  • Тренировать учащихся рисовать схему семейного дерева;
  • Научить учащихся заполнять таблицу по прочитанному тексту (поисковое чтение);
  • Учить учащихся пересказывать текст «My secret diary» с опорой на таблицу и семейное дерево.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник по английскому языку 5 класс «SPOTLIGHT», Virginia Evans, Jenny Dooley. М., 2006.

Краткое описание: 
Урок английского языка в 5-м классе по учебнику "Английский в фокусе"

Урок английского языка в 5-м классе по учебнику "Английский в фокусе"

Денисова Елена Александровна, учитель английского языка


Класс: 5.

Учебник по английскому языку 5 класс «SPOTLIGHT», Virginia Evans, Jenny Dooley. М., 2006.

Учебный раздел: Family ties.

Задачи:

  • Активизировать изученный лексико-грамматический материал по теме «Семья» (названия членов семьи, глагол to be, can/can’t, Present Simple, possessive case);
  • Ввести новые лексические единицы по теме «Семья» (прилагательные, характеризующие членов семьи);
  • Тренировать учащихся рисовать схему семейного дерева;
  • Научить учащихся заполнять таблицу по прочитанному тексту (поисковое чтение);
  • Учить учащихся пересказывать текст «My secret diary» с опорой на таблицу и семейное дерево.

Оборудование:

  • Раздаточный материал (карточки);
  • Компьютер и экран.

Ход урока

1. Организационный момент.

T: Good morning сhildren! Sit down, please. Look at our screen. The topic of our lesson is «Family»

2.Сообщение  темы  и целей  урока( Просмотр слайда 1 )

What is a good family for you?

Ceгодня на уроке мы с вами познакомимся с новыми словами,

Сделаем  кроссворд на повторение слов по теме  «Семья»,

Прочитаем текст и постараемся его перессказать

 

 

 

3.Речевая  разминка.

T  Now the pupil on duty come to the  blackbord.

Thank you, go  to your seat, please

 

4.Фонетическая  разминка

 

Веfore  reading  the  text let’s remember  some  new  English  words.

Давайте  познакомимся  с  некоторыми  английскими  словами,которые

Встречаются  в  тексте  и  вы  постарайтесь  их  запомнить.

Look  at  the  screen

 

Repeat  after  me the  words all together.

Teacher-class.

Sasha, read the words and  the class  repeat after  him.Begin

P.1-class

Enough

Jane ,continue  please

P.2-class

Enough ,now Roma  continue, please

P.3-сlass

Listen to me and answer my  questions.

What  is the  English  for  «Ребенок»?

                                            Умный

                                             Классный

                                             Танцевать

                                              Дедушка  и  бабушка

                                          Смеяться

What  is  the  Russian   for   cookie

                                           Burn

                                           Food

                                            Funny

                                             Naughty

                                              noisy

5.Кроссворд. Подготовка к основному этапу.

T: Last year you learned a lot of words on the topic «Family». Let’s see how well you remember them. Let’s do a crossword. You will get marks for your work. слайд2

Я раздам вам  кроссворды,вы их сделаете и мы их проверим.

Are you ready? Let’s check your answers. слайд3

 

 

6.Физкультминутка

Now Let’s have a rest.

7. Чтение текста (усвоение новых знаний).

T: And now, сhildren, let’s listen  and  read the text from our  book. Open  your  book  at  page 56, exercise 2. Your task is to understand the text. Later we’ll do some tasks to check.

Your time is over You will get cards. Match the words with their Russian equivalents. Now, children, let’s check your answers. Look at the screen! I can see that you are right. слайд4

8. Выполнениелексико-грамматическихупражнений.

(Проверкапониманияпрочитанноготекста).

T: And now you’ll have another task. You have to draw Mark’s family tree.

Здесь вы должны написать имена брата,сестры,мамы,папы и т.д.

T: Let’s check your answers. Look at the screen, please. Do you have the same? слайд5

9. Пересказ текста о семье Марка с использованием семейного дерева и таблицы (контроль знаний).

T: So it’s time for the last task. I’ll give you a card that helps you to speak about Маrk’s family. . In a minute  you will tell about Mark’s family.

10.Подведениеитогов.

Итак , сегодня на уроке мы с вами повторили слова по теме «Семья», познакомились с новыми словами,прочитали  текст и вы его частями пересказали.

 You worked well and as a result I’ll give you only good and excellent marks!

Your  marks  are  

 Thanks a lot for your work.

   Домашнеезадание.

T:  Your home task you will have to make up a story about your family

 

Прикрепленный файл Размер
Урок английского языка в 5.doc 41 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн