Здравствуйте. К преподаванию отношения не имею, но как и все люди пользуюсь образовательными материалами. Возник спор с подругой по поводу финального тестирования на одном ресурсе. Она выделила совершенно дурацкие по ее мнению вопросы и сказала, что в нормальных тестах (добротных, правильных) таких вопросов быть не может. Я не согласен с этим, по крайней мере пока, но хотелось бы как-то этот спор разрешить авторитетно. Тематика курса: "технология и методика создания дистанционных курсов". Надеюсь, предметная область обитателям форума знакома. Претендующие на звание дурацких, очевидных вопросы из теста ниже.
Продолжите определение: Дистанционное образование - Образование, реализуемое посредством...
Виртуальной аудитории.
Тв-технологии.
Дистанционное обучения.
В рамках учебного процесса при дистанционном обучении (особенно, если оно организованно в среде Интернет) становится возможным организовать активную познавательную деятельность для каждого обучаемого, индивидуальную или групповую; обеспечить эффективную обратную связь, интерактивность; обеспечить индивидуализацию и дифференциацию процесса обучения; сформировать устойчивую мотивацию учебно-позновательной деятельности. Так ли это?
Да
Нет
В зависимости от типа используемых при создании и проведении дистанционных курсов средств обучения и выбора канала коммуникации для обеспечения обратной связи со студентами, выделяют следующие виды дистанционного обучения. Укажите их.
Курсы на основе компьютерных сетевых технологий
Курсы на основе комплексных кейс-технологий
Курсы на основе телевизионных и спутниковых каналов передачи данных
Учебные радиопередачи с синхронными аудиоконференциями
Наличие в системе развитой навигации облегчает процесс обучения работе с системой, поскольку при визуальной навигационной системе не нужно помнить контекст своих действий (как я суда попал? что я хотел сделать?), поскольку этот контекст сам по себе показывается на экране. Верно ли это?
Да, верно
Нет
Укажите условия, способствующие эффективному считыванию информациис экрана монитора при обучении на курсе ДО
Расположение информации на экране
Учет воздействия цвета на физиологическом уровне
Таких условий не существует
Курыс как и образование вообще это товар, который не попробовав вообще оценить практически невозможно без знаниях каких-то ориентирующих характеристик, признаков. В этом случае, например, до оплаты имелся доступ только к описанию маршрута курса, а после оплаты он не понравился.
Я сам по ходу учебы в вузе не раз сталкивался с аналогично построенными вопросами, поэтому меня они не удивляют. Но, может, просто нас дурацкими тестами проверяли? Основания такое полагать есть, но не хотелось бы ошибиться. Можете подсказать, грамотно ли составлены приведенные выше вопросы из теста или это какое-то дилетанство, бред? Спасибо :)
Здравствуйте. К преподаванию отношения не имею, но как и все люди пользуюсь образовательными материалами. Возник спор с подругой по поводу финального тестирования на одном ресурсе. Она выделила совершенно дурацкие по ее мнению вопросы и сказала, что в нормальных тестах (добротных, правильных) таких вопросов быть не может. Я не согласен с этим, по крайней мере пока, но хотелось бы как-то этот спор разрешить авторитетно. Тематика курса: "технология и методика создания дистанционных курсов". Надеюсь, предметная область обитателям форума знакома. Претендующие на звание дурацких, очевидных вопросы из теста ниже.
Продолжите определение: Дистанционное образование - Образование, реализуемое посредством...
В рамках учебного процесса при дистанционном обучении (особенно, если оно организованно в среде Интернет) становится возможным организовать активную познавательную деятельность для каждого обучаемого, индивидуальную или групповую; обеспечить эффективную обратную связь, интерактивность; обеспечить индивидуализацию и дифференциацию процесса обучения; сформировать устойчивую мотивацию учебно-позновательной деятельности. Так ли это?
В зависимости от типа используемых при создании и проведении дистанционных курсов средств обучения и выбора канала коммуникации для обеспечения обратной связи со студентами, выделяют следующие виды дистанционного обучения. Укажите их.
Наличие в системе развитой навигации облегчает процесс обучения работе с системой, поскольку при визуальной навигационной системе не нужно помнить контекст своих действий (как я суда попал? что я хотел сделать?), поскольку этот контекст сам по себе показывается на экране. Верно ли это?
Укажите условия, способствующие эффективному считыванию информациис экрана монитора при обучении на курсе ДО
Курыс как и образование вообще это товар, который не попробовав вообще оценить практически невозможно без знаниях каких-то ориентирующих характеристик, признаков. В этом случае, например, до оплаты имелся доступ только к описанию маршрута курса, а после оплаты он не понравился.
Я сам по ходу учебы в вузе не раз сталкивался с аналогично построенными вопросами, поэтому меня они не удивляют. Но, может, просто нас дурацкими тестами проверяли? Основания такое полагать есть, но не хотелось бы ошибиться. Можете подсказать, грамотно ли составлены приведенные выше вопросы из теста или это какое-то дилетанство, бред? Спасибо :)