Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



2 класс, Урок 16 Описание внешности животного. Буква Oo

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сулейманова Э.М.
Место работы, должность: 

учитель английского языка

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать животных, называя их цвет; - учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? 2. Познакомить с буквой Оо.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
14
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.З.Биболетова, английский язык 2 класс

Краткое описание: 
1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить описывать животных, называя их цвет; - учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? 2. Познакомить с буквой Оо.
I. После приветствия сообщите учащимся, что сегодня артисты нашего театра готовятся к празднику осени. Они украшают зал. Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]-[d]-[d] - WWW - [d-t]-[d-t]-[d-t]. Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: один шарик весело поскакал: [р]-[р]-[р]-[р]-[р]. Билли принес осенние листья из парка, и они шуршат:[ш-ш-ш-ш-ш]. II. 1. Осень - красивое время года. Предложи¬те учащимся назвать по-русски, какие цвета можно увидеть осенью. Вспомните с детьми, как эти цвета называются по-английски (green, yellow, orange, red, black), попросите их назвать любимый цвет. Если учащиеся плохо запомнили названия цветов, можно предложить им поиграть с цветными карандашами (см. урок 15II. 2). Выполнение упр. 1 также по¬может учащимся активизировать изученную на предыдущем уроке лексику. Работа над развитием умений учащихся в монологической речи предусмотрена в упр. 2. Второклассники учатся с опорой на модель описывать животных, называя их цвет: The lion is orange. The fish is yellow. Желательно обратить внимание учащихся на то, что они могут назвать сразу два или три цвета при опи¬сании: The lion is red and orange. The parrot is yellow, red and green. Выполняя это упражне¬ние, ученики могут придумать любые цвета для артистов-животных. Можно также обсудить, что умеет делать каждый артист: The bear can dance. The parrot can fly and speak. 2. Подготовка к празднику продолжается. Необходимо пересчитать, сколько осенних листьев (*"■» 8), шаров (8-» 5) принесли артисты для украшения зала, сколько розовых и зеленых звездочек (е-» 7 и 6) в гирлянде у тигра и слона (рисунок к упр. 1); сколько портретов нарисовал Том (е-» 5) и сколько листиков (8-т 4) он прикрепил для украшения (рисунок к упр. 2). Работа над числительными продолжается при выполнении упр. 3: учащиеся считают количество звездочек в гирлянде (*-» 9) и называют цифру, которой не хватает (•^ eight). 3. Наступило время выступления. Предло¬жите учащимся выполнить ваши распоряжения: Please, run (jump, swim, skip, sit, stand up, fly, walk, write, read, count, draw, dance, sing)! Дети могут выполнять распоряжения вместе или индивидуально (Dima! Please, count!). Не забудьте оценить выступление (Good! Well done! Very well!). Вспомните с детьми песенку (1-й куплет) "Clap your hands". 4. Работа над развитием устно-речевых умений второклассников продолжается в упр. 4. Для того чтобы учащиеся могли разыграть диалог между Алисой и корреспондентом, вспомните, какие вопросы можно задать во время беседы (What is your name? How old are you? Can you dance?), послушайте разговор между Трикки и слоненком Томасом (упр. 4 урок 8) или беседу мистера Льва и медве¬жонка Билли (упр. 2 урок 10). Пусть диалог разыграют сначала сильные учащиеся. Прослушав 2-3 пары, можно предложить детям разыграть беседу журналиста с другими артистами (Тимом, Томом, Трикки, Билли и т. д.). III. Вспомните с учащимися и назовите изученные буквы английского алфавита, пере числите согласные и гласные, назовите буквы, которые дают звуки [д] и [d], [k] и [s], [d] и Ц], [h]; предложите детям расставить карточки с буквами (или записать буквы) в алфавитном порядке. На этом уроке предусматривается знакомство учащихся с буквой Оо (упр. 5). Сообщите, что Оо - это гласная, напомните, что гласные в английском языке могут читаться по-разному. Так, буква Оо может читаться как [эи] (go, no), а может давать звук [о] (dog, fox, not, song). Предложите учащимся послушать слова и повторить звук, который дает буква Оо: dog, fox, go, no (правило Mr Rule на стр. 30). Прослушайте в аудиозаписи или прочитайте стихотворение, в котором есть слово с буквой Оо: Tapescript The letter Oo "Tick-Tock! Tick-Tock! Play and walk," says the clock! На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради, а затем вспоминают заглавные буквы и тренируются в списывании слов (упр. 3). IV. Подведение итогов. Похвалите детей за участие в празднике. Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 13 в рабочей тетради.

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн